



Комплексное изучение ребенка
- Возрастные особенности детей 9-11 лет
- Характеристика испытуемого
- Исследование личности. Исследование школьной мотивации
- Исследование оценки своей компетентности
- Исследование когнитивной сферы. Исследование процесса произвольного запоминания "Запоминание 10 слов" (А.Р. Лурия)
- Исследование логического мышления
- Исследование эмоционально – волевой сферы
- Методика "Паровозик" (выявление тревожности)
Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
Следует отметить, что ожидания педагогов, родителей и детей не всегда адекватны статусу психолога и задачам гуманизации педагогического процесса. Разным учреждениям образования и педколлективам нужны разные психологи. Детский сад и школа видят в практическом психологе помощника в борьбе с трудными детьми и трудными педагогами, ожидают о ...
Патофизиологические механизмы психосоматических
заболеваний
Проводником или посредником между центральной нервной системой и внутренними органами выступает вегетативная нервная система. Она же является важнейшим "органом выражения аффекта", более информативным, чем поведение человека, контролируемое волей. Чувствительность и ранимость вегетативной нервной системы проявляется не только ...
Разностный порог ощущений
0,3 г — до чувствительности (изменение в ощущениях). Чем больше величина первоначального раздражителя, тем больше должна быть прибавка (работает только для средних величин раздражителя).
Интенсивность ощущений пропорциональна силе раздражителя. ...
