Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря » Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря

Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря
Страница 1

Для любого туристического объекта важны следующие составляющие имиджа:

- местонахождение (административное, географическое, ландшафтное);

- историческая, культурная, духовная ценность;

- внешний вид объекта (его композиция, цвета, след старины и т.п.);

- наличие завлекающих факторов (то, что отличает данное место от всех остальных). Это могут быть сувениры и другие материальные составляющие, которые можно увести с собой, исполнение определённых ритуалов («прикоснуться к чему-то и желание сбудется»), занимательные истории (действительно имевшие место, а так же легендарные, фантастические). Часть таких «завлекалочек» складывается исторически, естественным путем, часть специально выдумывается для привлечения туристов.

Все составляющие имиджа можно так же разделить на две большие группы:

- «Имидж до» - то, что турист знает до посещения объекта. Т.е. та информация, которая побуждает его посетить тот или иной город, музей, памятник. В формировании данного имиджа участвуют СМИ и значимое окружение.

- «Имидж после» - то, что турист узнаёт во время посещения объекта, с чем он возвращается домой (знания, эмоции, материальные компоненты). «Имидж после» влияет на то, что он расскажет другим потенциальным туристам и на то, посетит ли он объект ещё раз.

Было опрошено 7 человек.

- 3 человека посещали ММ два раза;

- 1 человек ездил в ММ один раз;

- 3 не были в ММ.

Возраст опрашиваемых от 17 до 46 лет.

Анализ информационной составляющей имиджа.

Все опрошенные до проведения интервью знали о существовании ММ, т.о. можно сделать вывод, что это довольно известный объект.

Основным источником информации о ММ является СМИ. Большинство опрошенных (5 человек) вспомнили, что впервые узнали о ММ из теленовостей (это произошло 3-5 лет назад).

Типичный сюжет репортажа, который вспоминают опрошенные: знаменитые люди (режиссер Н.Михалков, актёры и т.д.) ежегодно совершают речное путешествие от Москвы до Макария.

Следует отметить, что все опрошенные живут на территории Нижегородской области, т.е. в непосредственной близости от объекта изучения, однако узнают о нём фактически через столичных гостей.

Второй источник информации о ММ – бытовые разговоры со знакомыми (это указало 3 человека).

Лишь один человек упоминает, что впервые встретил название ММ в книгах по истории родного края.

Анализ фактической составляющей имиджа.

Составляющая имиджа

Восприятие составляющей имиджа

Те, кто был в ММ

Те, кто не был в ММ

1. Место, где находится ММ

Называют населённый пункт (Макарий), примерное расстояние от своего места жительства («Километров 75-80»). Большинство не знают, что ММ относится к Лысковскому району («По-моему, это Кстовский район»).

Называют населённый пункт, не знают точно, где это («Как-то вниз по Волге, далековато»).

2. Действующий женский монастырь.

Называют правильно.

Не знают точно мужской или женский, действующий или нет.

3. Время основания - 16 век.

Называют 3 человека.

Не называют.

4. Под стенами монастыря находилась Макарьевская ярмарка.

Без напоминания об этом факте вспомнил только один человек (был в ММ, знает о ярмарке с уроков истории в школе).

5. Основатель – церковный деятель Макарий.

Называют все. Трое дают минимальные сведения о его жизни и свершениях.

Называют все.

Страницы: 1 2 3

Эмоция и мотивация
Наряду с мотивацией (например, голодом или сексом), эмоции (например, радость или злоба) относятся к основным чувствам человека. Эмоции могут вызывать поведенческие реакции подобно мотивации, а могут сопровождать мотивацию (Секс не только выраженная мотивация, но и потенциальный источник радости). Разница между мотивацией и эмоциями зак ...

Традиционное лидерство
Традиционное лидерство опирается на механизм традиций, ритуалов, силу привычки. Привычка подчиняться основана на вере в святость традиции и передачи власти по наследству. Право же на господство лидер приобретает благодаря своему происхождению. Такой тип лидерства характерен для традиционного общества, в основе которого лежит авторитет “ ...

Понятие эмоций, их формы и функции
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...