Информация » Комплексное изучение ребенка » Характеристика испытуемого

Характеристика испытуемого

Настя, 9 лет (2001 года рождения).

С помощью проведенной беседы с родителями и ребенком были получены следующие данные:

Настя живет с мамой и папой. Квартира со всеми удобствами, т.е. условия проживания хорошие. Мама и папа работают. Девочка родился здоровым ребенком. Болеет очень редко. В детский сад ходила в обычную группу. В школу пошла в 6 лет. На данный момент учится в 6 классе. Учится хорошо (большинство пятерок, но есть и четверки). В школу ходить ей очень нравиться. С одноклассниками находится в хороших отношениях. И у Насти много друзей вне школы.

В семье больше всего слушает папу. Впечатлениями чаще всего делится с мамой. Серьезных конфликтов никогда не возникает (мелкие присутствуют частенько). Любимые занятия – играть с друзьями или в компьютер.

В процессе общения показала себя активной, весёлой, заинтересованной.

Насте было предложено несколько методик, диагностирующих особенности эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов. Все задания без исключений выполнялись с удовольствием и с огромным интересом.

Общение
Общение принадлежит к базовым категориям психологической науки, имеющим важное теоретическое и прикладное значение. Анализ проблемы общения ведётся с позиций различных научных подходов. Одни исследователи рассматривают его как частный случай, особый вид деятельности. Другие трактуют общение как самостоятельно существующее психологическо ...

Заключение.
Формирование духовно-нравственных основ личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно-развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются ...

Интерпретация полученных данных.
Данное исследование показало, что психическое развитие младенцев в норме. Практические знания подтверждают теоретические выводы. Дети растут и развиваются в разных условиях, в разных социальных и культурных направлениях, но в любом случае, соблюдаются закономерности психического развития. Ребенок в младенческом возрасте не может предпр ...