Информация » Комплексное изучение ребенка » Характеристика испытуемого

Характеристика испытуемого

Настя, 9 лет (2001 года рождения).

С помощью проведенной беседы с родителями и ребенком были получены следующие данные:

Настя живет с мамой и папой. Квартира со всеми удобствами, т.е. условия проживания хорошие. Мама и папа работают. Девочка родился здоровым ребенком. Болеет очень редко. В детский сад ходила в обычную группу. В школу пошла в 6 лет. На данный момент учится в 6 классе. Учится хорошо (большинство пятерок, но есть и четверки). В школу ходить ей очень нравиться. С одноклассниками находится в хороших отношениях. И у Насти много друзей вне школы.

В семье больше всего слушает папу. Впечатлениями чаще всего делится с мамой. Серьезных конфликтов никогда не возникает (мелкие присутствуют частенько). Любимые занятия – играть с друзьями или в компьютер.

В процессе общения показала себя активной, весёлой, заинтересованной.

Насте было предложено несколько методик, диагностирующих особенности эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов. Все задания без исключений выполнялись с удовольствием и с огромным интересом.

Портретные иллюзии.
Многим приходилось видеть так называемые загадочные, как бы живые, портреты, которые всегда смотрят на нас, следя за нашими передвижениями и обращая глаза туда, куда мы переходим. Это объясняется тем, что зрачки глаз на портрете помещены в середине разреза глаз. Именно такими мы видим глаза, смотрящие на нас, когда же глаза смотрят в ст ...

Список эмоций и чувств
Более полный список эмоций и чувств включает в себя: азарт, безопасность, беспокойство, благодарность, благополучие, боязнь, брезгливость, гнев, вина, величие, власть, восхищение, высокомерие, голод, гордость, доверие, долг, достоинство, жажда, жалость, забота, зависть, злорадство, злость, интерес, красота, лень, любовь, месть, надежда, ...

Начало (зарождение) конфликта в организации
Поводом для начала конфликта в организации ЧП «Галактика-Пресс» стал следующий инцидент: секретарь допустила ошибку при приеме рекламного текста у заказчика. Тот в свою очередь, после выхода газеты пришел в редакцию и в ультимативной форме потребовал компенсации за ущерб, при этом сильно завысив размер компенсации. В противном случае, о ...