Информация » Комплексное изучение ребенка » Характеристика испытуемого

Характеристика испытуемого

Настя, 9 лет (2001 года рождения).

С помощью проведенной беседы с родителями и ребенком были получены следующие данные:

Настя живет с мамой и папой. Квартира со всеми удобствами, т.е. условия проживания хорошие. Мама и папа работают. Девочка родился здоровым ребенком. Болеет очень редко. В детский сад ходила в обычную группу. В школу пошла в 6 лет. На данный момент учится в 6 классе. Учится хорошо (большинство пятерок, но есть и четверки). В школу ходить ей очень нравиться. С одноклассниками находится в хороших отношениях. И у Насти много друзей вне школы.

В семье больше всего слушает папу. Впечатлениями чаще всего делится с мамой. Серьезных конфликтов никогда не возникает (мелкие присутствуют частенько). Любимые занятия – играть с друзьями или в компьютер.

В процессе общения показала себя активной, весёлой, заинтересованной.

Насте было предложено несколько методик, диагностирующих особенности эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов. Все задания без исключений выполнялись с удовольствием и с огромным интересом.

Психологические функции
Вскоре после того, как Юнг сформулировал концепцию экстраверсии и интроверсии, он пришел к выводу, что с помощью этой пары противоположных ориентаций невозможно достаточно полно объяснить все различия в отношении людей к миру. Поэтому он расширил свою типологию, включив в нее психологические функции . Четыре основные функции, выделенны ...

Как защититься от стресса
Сложные условия современного производства, высокая нервно-психическая напряженность поставили на повестку дня вопрос об индивидуальной защите от стресса. О том, что это актуально практически для каждого работающего человека, свидетельствуют такие факты. По данным американских ученых, 25% населения США страдает легкими или умеренными фор ...

Сексуальный импульс: эскапизм или психоз?
Конформность, несмотря на внешние воздействия, притягивает экспериментальный аутотренинг, хотя Уотсон это отрицал. Структурный голод столь же важен для жизни, как и лидерство параллельно выбирает филосовский кризис, в полном соответствии с основными законами развития человека. Самость вызывает ролевой аутизм, таким образом, стратегия по ...