



Новое на сайте
- Беременность и материнство
- Культура спілкування
- Психологічні аспекти політичного лідерства
- Застенчивость как проблема в общении
- Введение
- Происхождение застенчивости. Генезис застенчивости
- Особенности личности застенчивых
- Негативные последствия застенчивости
- Проявление застенчивости
- Методы диагностики застенчивости
- Преодоление застенчивости
- Пятнадцать шагов к уверенности в самом себе
- Двадцать путей к преодолению застенчивости
- Выводы
- Невербальные аспекты межкультурных различий
- Введение
- Физиологический и культурно-специфический аспект невербальной коммуникации. Особенности невербального поведения
- Классификация функций невербального поведения
- Анализ невербального поведения в процессе коммуникации. Кросс-культурные исследования невербального поведения
- Специфика невербальной коммуникации в Соединенных Штатах Америки
- Заключение
- Память умственно отсталых школьников
- Введение
- Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников
- Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида
- Особенности запоминания стихотворных текстов учащихся 2 класса
- Заключение
- Память, ее типы, процессы и механизмы
- Введение
- Ассоциации
Способности, задатки и индивидуальные различия
Исследуя развитие способностей, ученые долгое время отталкивались от теории врожденных свойств или задатков. В качестве доказательства врожденности способностей обычно указывают на факты индивидуальных различий, проявляющихся в детском возрасте, когда воздействие обучения и воспитания, казалось бы, еще не могло быть определяющим. Так, н ...
Информация об адаптации
методики, надежности и валидности
Под руководством профессора Б.В. Овчинникова в последние годы в нашей стране проходит широкую апробацию типология Юнга-Майерс-Бриггс-Кейрси. С разрешения автора был адаптирован опросник Д. Кейерси и апробирован на школьниках г. Санкт-Петербурга, курсантах ряда ВВУЗов, проводилась проверка коцептуальной, содержательной валидности. Обнару ...
Память
Памятью
называют процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта.
Процессы памяти:
· Запоминание – процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее. Запоминание всегда избирательно: в памяти сохраняется далеко не все, что воздействует на наши органы ...
