Информация » Акцентуации характера » Характеристики поведения в зависимости от акцентуации характера.

Характеристики поведения в зависимости от акцентуации характера.
Страница 6

Они осторожно относятся ко всему новому, незнакомому. Предпочитают жить реальностью, а не мечтами. Любят хорошо поесть и поспать, сексуальны. Они мало конформны, но сами о себе так не думают. Среди них много одаренных людей, достигших большого успеха.

2.Черты, привлекательные для собеседника.

Вне приступов гнева – добросовестность, аккуратность, любовь к детям.

3.Черты, отталкивающие и способствующие конфликту.

Раздражительность, вспыльчивость, неадекватные вспышки гнева и ярости с рукоприкладством, жестокость; ослабленный контроль над влечением.

4.Ситуации, в которых возможен конфликт.

Склонность к конфликтам по незначительным поводам, невротическим срывам, психопатии, правонарушениям (аморальное поведение, злоупотребление алкоголем, асоциальные поступки).

5.Предпочитаемая работа.

Физический труд, атлетические виды спорта. Из-за неуживчивости часто меняют место работы. Необходимо развивать выдержку, самоконтроль. Человека с такими особенностями лучше применить там, где требуется постоянное внимание, дисциплинированность, аккуратность, обстоятельность, ответственность за порученное дело и умение довести его до конца при любых обстоятельствах. Но его нельзя торопить, надоедать советами и указаниями, особенно, если последующее указание противоречит предыдущему. Это ответственный, самостоятельный и исполнительный работник.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
Следует отметить, что ожидания педагогов, родителей и детей не всегда адекватны статусу психолога и задачам гуманизации педагогического процесса. Разным учреждениям образования и педколлективам нужны разные психологи. Детский сад и школа видят в практическом психологе помощника в борьбе с трудными детьми и трудными педагогами, ожидают о ...

Теоретические аспекты изучения готовности к поступлению в ВУЗ. Понятие готовности к поступлению в ВУЗ
Современное состояние высшей школы характеризуется значительной неоднородностью в уровне подготовки абитуриентов, вызванной психологическими, социальными, демографическими и иными изменениями, происходящими в обществе. Указанные явления накладывают негативный отпечаток на организацию и управление учебным процессом в вузах, порождая комп ...

Особенности межличностного взаимодействия
Время наступает женское. Именно поэтому, мы уже активны, мы чувствуем, что наше время пришло, что наш час пробил! Мы не знали, а может, забыли, или нам помогли забыть, что способы, которыми мы должны реализовать свой час, иные, нежели способы тех, кто организовал этот мир. А иначе, зачем мы? Пусть бы дальше они и организовывали, ведь та ...