



Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыряСтраница 3
Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.
7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.
Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.
Развитие имиджа
Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:
Элемент, подвергшийся изменению. |
2004 |
2005 |
1. Общая атмосфера. |
Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка. |
Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета). |
2. Количество гостей и их состав (день Макария). |
Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей. |
Несколько сот, возможно более человек. Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля). |
3. Внешний облик монастыря. |
Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение. |
Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена. |
4. Развитие торговли. |
Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики). Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда). |
Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось. |
5. Условия для паломников. |
Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря. |
Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д. Обеспечение минимального питания на всё время пребывания. |
Типы акцентуаций
По мнению К. Леонгарда, акцентуации личности прежде всего проявляются в общении с другими людьми. Поэтому, оценивая стили общения, можно выделить определенные типы акцентуаций. В классификацию, предложенную Леонгардом, входят следующие типы:
1. Гипертимный тип
.
Заметной особенностью гипертимного типа личности является постоянное пребы ...
Интеллектуальный потенциал личности
Интеллект и интеллектуальный потенциал образуют единство, но не тождество. Интеллектуальный потенциал – это, прежде всего, связь потенций и тенденций, ресурсов и резервов субъекта с движущими силами интеллекта, с мотавационно-потребностной сферой и общими способностями человека и, наконец, с энергетическим обеспечением творческой продук ...
Классификация видов чувств психология включает нравственные,
интеллектуальные и эстетические чувства.
Нравственные (моральные) чувства выражают отношение человека к человеку и, шире, к обществу. Основанием оценки, которую объективно получают эти чувства со стороны окружающих, являются моральные нормы, регулирующие поведение личности во всех сферах ее общественной жизни. К нравственным чувствам относятся: любовь (в широком и узком зна ...
