Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря » Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря

Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря
Страница 3

Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.

7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.

Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.

Развитие имиджа

Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:

Элемент, подвергшийся изменению.

2004

2005

1. Общая атмосфера.

Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка.

Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета).

2. Количество гостей и их состав (день Макария).

Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей.

Несколько сот, возможно более человек.

Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля).

3. Внешний облик монастыря.

Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение.

Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена.

4. Развитие торговли.

Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики).

Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда).

Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось.

5. Условия для паломников.

Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря.

Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д.

Обеспечение минимального питания на всё время пребывания.

Страницы: 1 2 3 

Интеллектуальный потенциал личности
Интеллект и интеллектуальный потенциал образуют единство, но не тождество. Интеллектуальный потенциал – это, прежде всего, связь потенций и тенденций, ресурсов и резервов субъекта с движущими силами интеллекта, с мотавационно-потребностной сферой и общими способностями человека и, наконец, с энергетическим обеспечением творческой продук ...

Классификация видов чувств психология включает нравственные, интеллектуальные и эстетические чувства.
Нравственные (моральные) чувства выражают отношение человека к человеку и, шире, к обществу. Основанием оценки, которую объективно получают эти чувства со стороны окру­жающих, являются моральные нормы, регулирующие поведе­ние личности во всех сферах ее общественной жизни. К нрав­ственным чувствам относятся: любовь (в широком и узком зна ...

Психологическая помощь разведенным партнерам
Одним из отличий консультирования разведенных от других проблем психологической коррекции является более ярко выраженная информирующая позиция консультанта. Важно также, чтобы психолог был осведомлен в различных юридических аспектах проблемы развода (Алешина Ю., 2009). Основные направления консультирования разведенных партнеров: 1. Пр ...