Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыряСтраница 3
Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.
7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.
Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.
Развитие имиджа
Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:
Элемент, подвергшийся изменению. |
2004 |
2005 |
1. Общая атмосфера. |
Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка. |
Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета). |
2. Количество гостей и их состав (день Макария). |
Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей. |
Несколько сот, возможно более человек. Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля). |
3. Внешний облик монастыря. |
Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение. |
Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена. |
4. Развитие торговли. |
Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики). Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда). |
Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось. |
5. Условия для паломников. |
Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря. |
Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д. Обеспечение минимального питания на всё время пребывания. |
Типология манипулятивных типов характера Э. Шострома
Э. Шостром в книге «Анти-Карнеги или человек-манипулятор» описал, что представляет собой тип социального характера, называемого «манипулятор».
Ему надо во что бы то ни стало владеть ситуацией: он способен навязать свою волю во всем, пытается манипулировать любой фразой, любой ситуацией.
Человек не рождается Манипулятором. Он развивает ...
Структурно-генетическая классификация ощущений
Классификация ощущений не ограничивается описанием отдельных ощущений к разным "модальностям". Рядом с систематической классификацией ощущений существует и структурно-генетическая классификация, иначе говоря, их отношение к различным, уровням организации и выделение ощущений, возникших на различных этапах эволюции и имеющих не ...
Внутренняя замкнутость
Естественно, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что мир движется за счет противодействия "оно" и "Я" со "сверх - Я" (это действительно так), но тогда мы имеем все основания утверждать, что нет ни одного здорового человека, так как у каждого индивида существуют противоречия, и дальн ...