Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыряСтраница 3
Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.
7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.
Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.
Развитие имиджа
Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:
Элемент, подвергшийся изменению. |
2004 |
2005 |
1. Общая атмосфера. |
Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка. |
Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета). |
2. Количество гостей и их состав (день Макария). |
Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей. |
Несколько сот, возможно более человек. Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля). |
3. Внешний облик монастыря. |
Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение. |
Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена. |
4. Развитие торговли. |
Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики). Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда). |
Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось. |
5. Условия для паломников. |
Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря. |
Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д. Обеспечение минимального питания на всё время пребывания. |
Причины умственной отсталости.
Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отста ...
Психологическая структура деятельности
Деятельность — это не реакция и не совокупность реакций, а система, имеющая определенную структуру, свои внутренние переходы и превращения. Представления о структуре деятельности применимы к анализу всех психических процессов, человеческих поступков, практической деятельности и других.
Причиной, побуждающей человека к деятельности, явл ...
Восприятие звуков и голоса как первая психическая оболочка
Современный французский психоаналитик Didier Anzieu считает, что структура self возникает прежде всего как звуковая оболочка, своеобразная «акустическая кожа» (Anzieu D., 1985). Ребенок находится как бы в «купели звуков», сопровождающих процесс кормления и исходящих как из внешнего мира, так и производимых самим ребенком. Эта «купель зв ...