Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря » Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря

Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря
Страница 3

Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.

7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.

Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.

Развитие имиджа

Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:

Элемент, подвергшийся изменению.

2004

2005

1. Общая атмосфера.

Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка.

Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета).

2. Количество гостей и их состав (день Макария).

Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей.

Несколько сот, возможно более человек.

Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля).

3. Внешний облик монастыря.

Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение.

Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена.

4. Развитие торговли.

Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики).

Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда).

Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось.

5. Условия для паломников.

Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря.

Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д.

Обеспечение минимального питания на всё время пребывания.

Страницы: 1 2 3 

Конфликты в деятельности силовых структур государства
Государство как конфликтогенный фактор, действительно оказывает серьезное влияние на ситуацию в современном обществе. Дефекты социально-экономических изысканий пагубным образом сказались на всех сферах общественной жизни. Правоохранительные органы, представляя собой один из наиболее значимых структурных компонентов государственного апп ...

Психологический смысл понятия «Субъект»
СУБЪЕКТ (от лат. subjectum — подлежащее) — индивид или группа как источник познания и преобразования действительности; носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в себе самом как другом. Субъектность человека проявляется в его витальности, деятельности, общении, самосознании. Субъект, есть целеполагающее, целостное, ...

О деловых качествах женщины
Главным критерием, который обуславливает психологические особенности полов, их характерологические и деловые качества, является широта границ проявления генотипа. Рассматривая вопрос о том, что важнее в формировании личности – гены или среда, нужно сказать: для женщины – среда, для мужчины – гены. «Женщинам рисковать нельзя, их эволюци ...