Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря » Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря

Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря
Страница 3

Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.

7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.

Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.

Развитие имиджа

Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:

Элемент, подвергшийся изменению.

2004

2005

1. Общая атмосфера.

Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка.

Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета).

2. Количество гостей и их состав (день Макария).

Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей.

Несколько сот, возможно более человек.

Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля).

3. Внешний облик монастыря.

Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение.

Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена.

4. Развитие торговли.

Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики).

Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда).

Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось.

5. Условия для паломников.

Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря.

Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д.

Обеспечение минимального питания на всё время пребывания.

Страницы: 1 2 3 

Открытие стресса
Само понятие "стресс" появилось сравнительно недавно – в 1936 году "с легкой руки" ученого, лауреата Нобелевской премии Ганса Селье. Хотя, конечно же, стресс существовал и раньше - ведь и кислород открыли только в 17 веке, но как никак люди до этого тоже чем-то дышали. Селье позаимствовал технический термин "стр ...

Ассоциации
Ассоциация (от лат. Associatio – соединение, связь). Учение об ассоциации получило весьма широкое распространение в психологии, которое распространило принцип ассоциации на все психические явления (представители Юм, Джемс, Спенсер). Считается, что представители этого направления достаточно переоценили значение ассоциаций, что привело к ...

Психосексуальная теория Фрейда
Зигмунд Фрейд родился в 1856 году. Он является известным австрийским психиатром и психоаналитиком. От простой психиатрии он, изучая неврозы больных, эволюционировал к сложному психоанализу общества, культуры. Итогом его научных изысканий послужила теория психосексуального развития общества и индивида. В своем мировоззренческом развитии ...