Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря » Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря

Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря
Страница 3

Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.

7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.

Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.

Развитие имиджа

Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:

Элемент, подвергшийся изменению.

2004

2005

1. Общая атмосфера.

Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка.

Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета).

2. Количество гостей и их состав (день Макария).

Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей.

Несколько сот, возможно более человек.

Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля).

3. Внешний облик монастыря.

Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение.

Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена.

4. Развитие торговли.

Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики).

Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда).

Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось.

5. Условия для паломников.

Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря.

Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д.

Обеспечение минимального питания на всё время пребывания.

Страницы: 1 2 3 

Конфликтные эмоциональные состояния (аффект, стресс, фрустрация)
Аффект — внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания (сужение сознания) и крайней активизации импульсных реакций. Аффекты, как правило, препятствуют нормальной организации поведения. Оно при аффекте регулируется не заранее обдуманной целью ...

Влияние семьи на развитие психологической травмы. Понятие психической травмы
Психическая травма – это аффективное отражение в сознании индивидуально значимых событий в жизни, оказывающих гнетущее, беспокоящее и отрицательное в целом действие. В этом значении психическая травма личностно неповторима у каждого человека. Вместе с тем есть много общего, что способно вызвать аффективно заостренное переживание, если р ...

Условия, влияющие на продуктивность запоминания
1.Общая характеристика произвольного и не произвольного запоминания Будучи мнемоническим эффектом психических процессов, происходящих при какой- либо деятельности, запоминание определяется особенностями этой деятельности. Всякая же деятельность людей характеризуется направленностью. Изучение зависимости запоминания от направленности дея ...