Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря

Исследование имиджа Макарьевского монастыря

Психологический портрет потребителя туристских услуг
Отношения к отдыху изменялись постепенно из столетия в столетие. Новый потребитель стремится, как и прежде, больше потреблять, но теперь - по мере удовлетворения первостепенных потребностей. Он больше ориентируется на впечатления, познание, наслаждение, самовыражение и в меньшей степени - на материальные ценности[2]. Новый российский п ...

Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)
Опросник разработан А.А.Барановым, основываясь на типологии акцентуаций личности по Карлу Леонгарду. Состоит из 72 утверждений, которые опрашиваемый должен принять или отвергнуть как соответствующие или несоответствующие его поведению. Позволяет определить доминирующие акцентуации темперамента, характера и стиля мышления. Наиболее эффе ...

Переговоры с преступниками голосом при отсутствии визуального контакта.
Способ ведения переговоров с преступниками голосом при от­сутствии визуального контакта ("в ситуации заложника"), как прави­ло, используется в так называемых локальных ситуациях, возникаю­щих, например, при бытовых конфликтах (в заложниках чаще всего оказываются родственники знакомые преступника), при преследовании убегающего ...