Анализ результатов исследования
Страница 2

Так же мы видим, что в семье достаточно низкий уровень взаимопонимания, присутствует напряжение и достаточно высокий уровень тревожности. Так же с позиции мужа мы видим, что он считает, что супруга не понимает его и может быть как следствие пытается решать свои проблемы уходя в творчество и фантазии.

Так же не может быть не замечен уровень отношения супружеской пары к родителям. Как мы видим у обоих супругов он ниже среднего показателя, что может говорить о достаточно напряженных отношениях со старшим поколением. Так же видно что у мужа этот показатель минимален, что может свидетельствовать о конфликтных отношениях отца с сыном.

Исходя из данных опросника «Шкала семейной адаптации и сплоченности» можно сделать вывод что семья достаточно устойчива и удовлетворенность браком у супругов достаточно высокая.

Таким образом можно сделать вывод, что выбранная для обследования семья более или менее гармонична и серьезной психической травмы ребенку нанести не может.

Тем не менее для устранения некоторых выявленных проблем мы можем предложить данной семье некоторые рекомендации следование которым, по мнению автора, помогут разрешить эти проблемы.

Страницы: 1 2 

Роль невербального общения
Слова хорошо подходят для передачи логической информации. В то же время чувства лучше передаются не вербально (см. схему 2). Согласно оценка мученых 93% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации. Невербальное общение трудно контролируется даже профессиональными артистами. Им для э ...

Список эмоций и чувств
Более полный список эмоций и чувств включает в себя: азарт, безопасность, беспокойство, благодарность, благополучие, боязнь, брезгливость, гнев, вина, величие, власть, восхищение, высокомерие, голод, гордость, доверие, долг, достоинство, жажда, жалость, забота, зависть, злорадство, злость, интерес, красота, лень, любовь, месть, надежда, ...

Лепет младенца и песня матери как переходный объект
Звуки, которые слышит младенец, и особенно те, которые он может сам повторять, дают ему возможность представлять в своем воображении целый мир иллюзий. Д.В. Винникотт рассматривал лепет и улюлюканье младенца как переходный объект. Д.В. Винникотт считал, что переходный объект помогает ребенку постепенно перейти от стадии полной зависимос ...