Общение – устрашение

Этот стиль общения, к которому также иногда обращаются начинающие учителя, связан в основном с неумением организовать продуктивное общение на основе увлеченности совместной деятельностью. Ведь такое общение сформировать трудно, и молодой учитель нередко идет по линии наименьшего сопротивления, избирая общение-устрашение или дистанцию в крайнем ее проявлении.

В творческом отношении общение-устрашение вообще бесперспективно. В сущности своей оно не только не создает коммуникативной атмосферы, обеспечивающей творческую деятельность, но, наоборот, регламентирует ее, так как ориентирует детей не на то, что надо делать, а на то, чего делать нельзя, лишает педагогическое общение дружественности, на которой зиждется взаимопонимание, так необходимое для совместной творческой деятельности.

Свежий взгляд на вещи
Самоактуализированные люди обладают удивительной способностью радоваться жизни. Их восприятие свежо и наивно. Они не устают удивляться, поражаться, испытывать восторг и трепет перед многочисленными и разнообразными проявлениями жизни, к которым обычный человек давно привык, которых он даже не замечает. Ощущение великого счастья, огромно ...

Исследование концептуальной системы личности
КСЛ это многомерное психическое целостное, неделимое пространство которое включает в себя Я-концепцию. Это своего рода соединение Я-концепции и «Не-Я-концепции» (все кроме Я) личности. Образ мира есть по существу гештальт, каждый элемент которого тоже по природе является гештальтом, точнее неким гештальт-концептом, и следовательно принц ...

Психологическая самозащита
Хорошо, если на вашем предприятии создан кабинет психологической разгрузки, где можно получить индивидуальную психологическую помощь. Если же его нет, может помочь психологическая самозащита. Она разделяется на две группы: пассивную и активную. К пассивным формам прежде всего относится защита от стрессов по типу невосприимчивости инфор ...