Психология общения медицинского работника и больного
- Общение и его значимость в лечебной деятельности.
- Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности.
- Виды общения.
- Тактика медицинского работника.
- Особенности личности медицинского работника.
- Медсестра и больной, принципы общения с пациентом.
- Типы медицинских сестёр и их характеристика:
- Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом.
Качества лидера
Большинство людей, услышав слово "лидерство", связывают его с миром бизнеса. Лидерство следует воспринимать шире. Замечательным лидером может быть не только руководитель компании или менеджер, им может быть и учитель, и исследователь, и нежная мать. Невротизм лидеру противопоказан. По-настоящему лидеры стремятся не только лиде ...
Циклоидный тип.
Особенности общения и поведения. Общительность циклически меняется (высокая в период повышенного настроения, и низкая в период подавленности)
В период подъема настроения проявляют себя как люди с гипертимической акцентуацией, в период спада - с дистимической. В период спада обостренно воспринимают неприятности, вплоть до самоубийства. ...
Психологические функции
Вскоре после того, как Юнг сформулировал концепцию экстраверсии и интроверсии, он пришел к выводу, что с помощью этой пары противоположных ориентаций невозможно достаточно полно объяснить все различия в отношении людей к миру. Поэтому он расширил свою типологию, включив в нее психологические
функции
. Четыре основные функции, выделенны ...