Информация » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
Страница 2

Отрицательное влияние на развитие внимания оказывает свойственная детям с интеллектуальной недостаточностью - бедность интересов и повышенная утомляемость. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение.

На основе изучения работ специалистов по проблеме нарушения внимания детей с интеллектуальной недостаточностью, можно сделать общий вывод

Страницы: 1 2 

Взгляды Эриха Фромма
Качественно новым и существенно важным этапом развития неофрейдистской теории стало учение ведущего теоретика, психоаналитика и социолога Эриха Фромма. Создавая "радикально-гуманистический психоанализ", Фромм стремился постичь законы, управляющие жизнью отдельного индивида, и закономерности, которые лежат в основе развития общ ...

Функции лидера ( по Емельянову):
1. Администратор – координирует деятельность группы. Наблюдает за исполнением. 2. Планировщик – разрабатывает методы, средства. При помощи которых группа достигает цели;, часто является единственным хранителем плана действий. 3. Политик. Устанавливает цели и основную линию поведения группы. 4. Эксперт. – к нему обращается группа как ...

Формы мышления
Мышление в психологии определяется как психический познавательный процесс, состоящий в опосредованном и обобщенном j отражении человеком действительности в ее существенных и сложных связях и отношениях. Оно представляет собой познание действительности, основанное на использовании ранее приобретенных знаний, опыта. Если на чувственной с ...