Информация » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
Страница 2

Отрицательное влияние на развитие внимания оказывает свойственная детям с интеллектуальной недостаточностью - бедность интересов и повышенная утомляемость. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение.

На основе изучения работ специалистов по проблеме нарушения внимания детей с интеллектуальной недостаточностью, можно сделать общий вывод

Страницы: 1 2 

Перцептивная сторона общения
В процессе восприятия у человека формируется образ другого, понимание его личностных черт. Наибольшие сложности в процессе восприятия человека человеком представляет не только неоднозначность самого объекта (человека или группы людей), но и тот факт, что по внешним признакам, по тому образу, который формируется в результат контакта, пар ...

Назначение судебно-психологической экспертизы
Определяя круг гражданских дел, при судебном рассмотрении которых возможно использование психиатрической экспертизы, следует исходить из общих критериев, а именно специфики подлежащих установлению юридических фактов, содержащих медицинский (психиатрический) критерий. Возможность применения психиатрической экспертизы обусловлена потребно ...

Служение
В отличие от неуверенных, тревожных людей с их склонностью к постоянному самоанализу и самокопанию, этих людей мало беспокоят личные проблемы, они не слишком склонны размышлять о себе. Почти y каждого из них есть призвание и дело, которым они служат, которым они посвящают себя без остатка, почти каждый из них озабочен какой-то важной пр ...