Информация » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
Страница 2

Отрицательное влияние на развитие внимания оказывает свойственная детям с интеллектуальной недостаточностью - бедность интересов и повышенная утомляемость. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение.

На основе изучения работ специалистов по проблеме нарушения внимания детей с интеллектуальной недостаточностью, можно сделать общий вывод

Страницы: 1 2 

Обоснование выбора методов и методик исследования
Методологической основой данной работы стали разработки в области семейной психологии и психологии развития таких авторов как А.Д. Андреева, М.И. Лисина, Г. Крайк, которые изучали критерии психического здоровья и нездоровья детей. Исследование было реализовано с помощью следующих методов: метод организации – сравнительный, эмпирически ...

Психические проявления инволюционной депрессии
Депрессивные расстройства у лиц пожилого возраста, как правило, возникают в связи с какими-то психотравмирующими событиями, однако, последние служат лишь поводом, “последним звонком” перед началом реальной трагедии. Как правило, предвестниками заболевания оказываются апатия с вялостью, выраженные нарушения сна, дисфория и ипохондрическ ...

Меняющийся рельеф и перспектива.
Интересные зрительные иллюзии имеют место при условиях видимого нами рельефа или глубины рисунка. Возникновение этих иллюзий связано со способностью глаза видеть предметы на разных расстояниях, со способностью воспринимать пространство по яркости предметов, по их теням и по числу промежуточных объектов. С другой стороны ...