Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Введение
- Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью
- Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Нейрофизические основы внимания
- Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
- Заключение
Заигрывание
Опять-таки характерное, в основном, для молодых учителей и связанное с неумением организовать продуктивное педагогическое общение. По существу, этот тип общения отвечает стремлению завоевать ложный, дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики. Появление этого стиля общения вызвано, с одной стороны, стре ...
Три признака истинного экспериментального плана.
1. Применение каких-либо стратегий создания эквивалентных контрольной и экспериментальной групп .
2. Наличие экспериментальной и контрольной групп испытуемых.
3. Завершение эксперимента тестированием контрольной и экспериментальной групп.
Эквивалентность контрольной и экспериментальной групп достигается специальными методами:
1. ран ...
Психическое развитие дошкольника
Ведущая деятельность в этот период – игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна и еды время. С помощью игрушек он знакомится с цветом, формой, звуком и т.д., то есть исследует дейс ...