Информация » Диагностика акцентуаций » Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)

Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)
Страница 3

Можно сказать, что он достаточно тревожен.

70.

Можно сказать, что они слишком миролюбивый.

71.

Можно сказать, что он человек непосредственный.

72.

Можно сказать, что он человек обособленный.

Таблица 1.

Баллы за соответствующие поведению обследуемого утверждения

Цифры акцентуаций личности (01-12) и номера ответствующих утверждений

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

3

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

2

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

1

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

6

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

Сумма баллов

Страницы: 1 2 3 4

Общая характеристика переговоров
Использование переговоров, прямых или с участием посредника, для разрешения конфликтов имеет столь же давнюю историю, что и сами конфликты. Однако объектом широкого научного исследования они становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству ведения переговоров стали уделять особое внимание. Пионер же таких исследований — француз ...

Виды ощущений и их механизмы
Существуют различные подходы к классификации ощущений. Издавна принято различать пять (по количеству органов) основных видов ощущений, выделяя обоняние, вкус, осязание, слух и зрение. Эта классификация ощущений по основным «модальностям» является правильной, хотя и не исчерпывающей. Б.Г. Ананьев говорил об одиннадцати видах ощущений. А. ...

Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культуре ожиданиям. Именно в школе, без эмоциональной поддержки со стороны родителей и без подсказки с их ...