Информация » Диагностика акцентуаций » Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)

Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)
Страница 2

Его высказывания и поступки большей частью импульсивны, не оцениваемые предварительно внутренне, мыслительно не оцененные.

24.

Несколько «оторван» от бытия.

25.

Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, старается быть таким, каким его ожидают видеть.

26.

Ему нелегко переключаться на новое дело, но потом, разобравшись, справляется с ним лучше других.

27.

Отличается надежностью и точностью своих решений и действий.

28.

В коллективе почти всегда претендует на роль лидера.

29.

Ему удается быстро находить выход из тупиковых ситуаций.

30.

Можно сказать, что он человек ситуации.

31.

Склонен подчиняться и уступать.

32.

Легковерен на всякие слухи.

33.

Избегает ответственности.

34.

Трудно переносит вид крови.

35.

Его нрав прямой и открытый.

36.

Может придерживаться мнения, которое резко отличается от мнения большинства.

37.

Анализирует свое поведение в общении.

38.

Может длительно бороться за свои взгляды, убеждения, не боясь потерять авторитет.

39.

Склонен к нерешительности, рассуждательству.

40.

Главным считает свой напор, а не силу противника.

41.

Бывают случаи недостаточно серьезного отношения к своим обязанностям.

42.

Иногда на некоторое время или несколько дней, а то и недель «уходит в себя»

43.

Его поведение определяется в первую очередь морально-политическими нормами общества.

44.

Склонен к паникерству.

45.

Доверчив в общении с друзьями.

46.

Исполнителен, с чувством долга.

47.

Его кредо – «куда подует ветер, туда и он».

48.

Он человек малообщительный, общается, преимущественно по необходимости.

49.

Без особого труда может изменить свое настроение.

50.

Не предпринимает первым мер к примирению, если был участником конфликта.

51.

Нередко переносит исполнение дела на более поздний срок или на другой день недели.

52.

Предпочитает жить реальной жизнью, а не планами на нее.

53.

Может быть душой общества.

54.

Иногда сам не знает, что ему надо.

55.

Избегает и не любит шумное общество.

56.

Обладает художественным вкусом.

57.

Весьма тонко чувствует, кто и как к нему относится.

58.

Его легко обидеть.

59.

Для достижения цели предпочитает использовать апробированные способы, приемы, наборы действий.

60.

В труде склонен раздумывать, как сделать лучше, с меньшими затратами времени и сил.

61.

Можно сказать, что он человек демонстративный.

62.

Можно сказать, что он человек злопамятный.

63.

Можно сказать, что он человек педантичный.

64.

Можно сказать, что он человек импульсивный.

65.

Можно сказать, что он яркий оптимист.

66.

То оптимистичен, то вдруг пессимистичен.

67.

Можно сказать, что он выраженный пессимист.

68.

Можно сказать, что он человек пылкий.

69.

Страницы: 1 2 3 4

Теории интеллекта
Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений: тестологического и экспериментально-психологического. Разрабатываемые в рамках экспериментально-психологического направления теории интеллекта ориентировались на выявление механизмов интеллектуальной активности. Остановимся лишь на некоторых из них. В первую очеред ...

Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма предстает как воспроизведение в представлении предметов, которые не даны в настоящее время в актуальном ...

Психологические особенности памяти и внимания
Память - один из основных психических процессов, без которого не может быть индивидуального развития человека, становления его как личности. Переоценить значение памяти в жизни человека сложно, поскольку все знания, приобретенные в процессе жизнедеятельности, выработанные умения и навыки, - все это основано на процессах памяти. Память ...