Информация » Диагностика акцентуаций » Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)

Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)
Страница 2

Его высказывания и поступки большей частью импульсивны, не оцениваемые предварительно внутренне, мыслительно не оцененные.

24.

Несколько «оторван» от бытия.

25.

Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, старается быть таким, каким его ожидают видеть.

26.

Ему нелегко переключаться на новое дело, но потом, разобравшись, справляется с ним лучше других.

27.

Отличается надежностью и точностью своих решений и действий.

28.

В коллективе почти всегда претендует на роль лидера.

29.

Ему удается быстро находить выход из тупиковых ситуаций.

30.

Можно сказать, что он человек ситуации.

31.

Склонен подчиняться и уступать.

32.

Легковерен на всякие слухи.

33.

Избегает ответственности.

34.

Трудно переносит вид крови.

35.

Его нрав прямой и открытый.

36.

Может придерживаться мнения, которое резко отличается от мнения большинства.

37.

Анализирует свое поведение в общении.

38.

Может длительно бороться за свои взгляды, убеждения, не боясь потерять авторитет.

39.

Склонен к нерешительности, рассуждательству.

40.

Главным считает свой напор, а не силу противника.

41.

Бывают случаи недостаточно серьезного отношения к своим обязанностям.

42.

Иногда на некоторое время или несколько дней, а то и недель «уходит в себя»

43.

Его поведение определяется в первую очередь морально-политическими нормами общества.

44.

Склонен к паникерству.

45.

Доверчив в общении с друзьями.

46.

Исполнителен, с чувством долга.

47.

Его кредо – «куда подует ветер, туда и он».

48.

Он человек малообщительный, общается, преимущественно по необходимости.

49.

Без особого труда может изменить свое настроение.

50.

Не предпринимает первым мер к примирению, если был участником конфликта.

51.

Нередко переносит исполнение дела на более поздний срок или на другой день недели.

52.

Предпочитает жить реальной жизнью, а не планами на нее.

53.

Может быть душой общества.

54.

Иногда сам не знает, что ему надо.

55.

Избегает и не любит шумное общество.

56.

Обладает художественным вкусом.

57.

Весьма тонко чувствует, кто и как к нему относится.

58.

Его легко обидеть.

59.

Для достижения цели предпочитает использовать апробированные способы, приемы, наборы действий.

60.

В труде склонен раздумывать, как сделать лучше, с меньшими затратами времени и сил.

61.

Можно сказать, что он человек демонстративный.

62.

Можно сказать, что он человек злопамятный.

63.

Можно сказать, что он человек педантичный.

64.

Можно сказать, что он человек импульсивный.

65.

Можно сказать, что он яркий оптимист.

66.

То оптимистичен, то вдруг пессимистичен.

67.

Можно сказать, что он выраженный пессимист.

68.

Можно сказать, что он человек пылкий.

69.

Страницы: 1 2 3 4

Периодизация развития субъекта труда в отечественной психологии
Существуют различные периодизации развития человека как субъекта труда. Одной из самых известных в отечественной психологии является периодизация, предложенная Е.А.Климовым [2, с. 162-172]. Допрофессиональное развитие 1. Стадия предыгры (от рождения до 3 лет), когда происходит освоение функций восприятия, движения, речи, простейших пр ...

Способы предотвращения
Защитные факторы включают в себя высокое чувство собственного достоинства и социальную «связанность», особенно с семьёй и друзьями. Ранняя идентификация и соответствующее лечение расстройств психики — важная часть стратегии профилактики. Кроме того, эффективными по-прежнему считаются телефоны доверия и центры по оказанию психологическ ...

Исследование когнитивной сферы. Исследование процесса произвольного запоминания "Запоминание 10 слов" (А.Р. Лурия)
Описание методики: Методика предназначена для изучения процесса произвольного запоминания у детей. Сам ход заучивания дает представление об устойчивости и концентрации внимания, о работоспособности, о способности ребенка к достаточно скучной целенаправленной деятельности. Проводится в тишине. Стимульный материал - 10 простых слов, не с ...