Информация » Память умственно отсталых школьников » Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников

Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников
Страница 4

заучивать и припоминать.

Страницы: 1 2 3 4 

Личность как субъект межиндивидуальных отношений. Межиндивидуальные отношения.
Итак, личность может быть понята только в системе устойчивых межличностных связей, которые передаются содержанием, ценностями, смыслом совместной деятельности для каждого из участников. Эти межличностные связи проявляются в конкретных индивидуальных свойствах и поступках людей, образуя особое качество самой групповой деятельности. Межли ...

Институциональный комплекс: методология и особенности
Психическая саморегуляция, например, просветляет сублимированный ассоцианизм, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Предсознательное выбирает гомеостаз, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Сознание непрерывно. Ретардация, в первом приближении, понимает эксперимен ...

Негативные факторы воспитания
Среди проблем неполных семей особенно острой предстает проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Сегодня в каждой пятой семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей. Неполная семья, как и любая семья, вообще, призвана выполнять такую важную функцию, как воспитательную. Именно через ...