Информация » Память умственно отсталых школьников

Память умственно отсталых школьников

Физиологический и культурно-специфический аспект невербальной коммуникации. Особенности невербального поведения
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении? • около 70% информации человек воспринима ...

Идеология гештальт-терапии
Цель гештальт-терапии заключается в том, чтобы помочь человеку обрести самого себя, стать аутентичным. При этом понятие аутентичности является скорее не строгим научным концептом, а некоей метафорой, что приводит к трудностям его точного определения. Поэтому следует не рассуждать, что есть аутентичность, а пребывать в процессе движения ...

Смысл, заложеннный в словосочетаниях «Субьект деятельности», «Субъект общения», «Субъект труда». Понятие «Субъект деятельности»
В одной из традиций отечественной психологии - в деятельностном подходе категория субъекта соотносима с категорией деятельности. В теории деятельности А. Н. Леонтьева построена структурная модель деятельности, согласно которой деятельность соотносится с мотивом, действие - с целью, операция - с условиями. Согласно этой модели, субъект - ...