Информация » Стратегия формирования имиджа » Технологии формирования имиджа

Технологии формирования имиджа
Страница 4

Аудитория будет доверять источнику информации, если будет расположена к нему; аудитория будет расположена к источнику информации, если у нее будет положительное мнение, которое, как мы теперь знаем, может быть как осознаваемым, так и подсознательным. Из предыдущих разделов данной книги мы также уже зна-

ем, что более действенным — с точки зрения интересов имиджмей-кинга — является мнение, сформированное в подсознании того или иного члена аудитории имиджа. О психотехнологии формирования мнения в подсознании, о психотехнологии интродукции1 информации в подсознание — в следующем разделе.

Психотехнология воздействия на подсознание. На основании данных теории и практики психологической науки в предыдущих разделах данной книги была обоснована ведущая роль подсознательно воспринимаемой имиджформирующей информации (прямой или косвенной — сейчас это не принципиально) в формировании нужного мнения и был сделан вывод: в процессе формирования имиджа любого объекта, в процессе создания мнения о самом объекте или об источнике информации необходимо воздействовать преимущественно на область подсознания тех людей, которые являются членами аудитории имиджа — будь то избиратели, покупатели, пользователи услуг или потенциальные члены определенной организации (например, партии, если формируется ее имидж).

Из факта ведущей роли подсознательно воспринятой информации следует, что при формировании имиджа следует посылать имиджформирующую информацию в подсознание, а не в сознание членов аудитории имиджа. Как, каким образом — ответы на эти вопросы и должна дать психотехнология воздействия на подсознание.

Сущность этой психотехнологии: необходимо посылать человеку (члену аудитории имиджа) имиджформирующую информацию таким образом, чтобы тот воспринимал ее органами чувств (слухом, зрением . т.е. слышал бы, видел бы .), но при этом вовсе не обращал на нее внимания3 либо фиксировал бы ее в своем сознании, (т.е. думал бы о ней), но только достаточно короткое время. И тогда эта информация окажется в подсознании человека, где будет соотнесена с иными аналогичными блоками информации (хранящимися там же) и оценена, т.е. превращена в неосознаваемое мнение, которое и будет определять поведение этого человека (члена аудитории имиджа) в отношении прототипа имиджа (того же кандидата в депутаты). А внешне это неосознанное мнение может выражаться примерно в такой фразе: «Чем-то мне он нравится, а чем — сам не знаю».

Страницы: 1 2 3 4 

Столкновение мотиваций: конфликт
Известно, без столкновения интересов, различных точек зрения и позиций не обходиться ни одно дело. Управленцу приходится сталкиваться и с недопониманием, несообразительностью и т.п. исполнителей. Такова особенность работы с людьми. Управлять – значит уметь находить общий язык с людьми. А это означает, что умелое управление предполагает ...

Психическая саморегуляция
Сейчас широко применяются самые разные методы психологической самозащиты, в том числе и комбинированные. Сюда входят различные модификации аутогенной тренировки, регулирующей интеллектуально-волевой настрой и эмоциональную сферу. Хороша в применении психологическая гимнастика и гимнастика чувств и эмоций. Здесь же коснемся других разнов ...

Причины возникновения семейных конфликтов
Семейные конфликты многообразны. Это и конфликты между супругами, родителями, детьми, это и межпоколенные конфликты между представителями младшего и старшего поколений. Конфликты в семье между её членами возникают по поводу выполнения семейных функций, психологических противоречий, различного понимания семейных целей и задач развития ка ...