Информация » Стратегия формирования имиджа » Технологии формирования имиджа

Технологии формирования имиджа
Страница 4

Аудитория будет доверять источнику информации, если будет расположена к нему; аудитория будет расположена к источнику информации, если у нее будет положительное мнение, которое, как мы теперь знаем, может быть как осознаваемым, так и подсознательным. Из предыдущих разделов данной книги мы также уже зна-

ем, что более действенным — с точки зрения интересов имиджмей-кинга — является мнение, сформированное в подсознании того или иного члена аудитории имиджа. О психотехнологии формирования мнения в подсознании, о психотехнологии интродукции1 информации в подсознание — в следующем разделе.

Психотехнология воздействия на подсознание. На основании данных теории и практики психологической науки в предыдущих разделах данной книги была обоснована ведущая роль подсознательно воспринимаемой имиджформирующей информации (прямой или косвенной — сейчас это не принципиально) в формировании нужного мнения и был сделан вывод: в процессе формирования имиджа любого объекта, в процессе создания мнения о самом объекте или об источнике информации необходимо воздействовать преимущественно на область подсознания тех людей, которые являются членами аудитории имиджа — будь то избиратели, покупатели, пользователи услуг или потенциальные члены определенной организации (например, партии, если формируется ее имидж).

Из факта ведущей роли подсознательно воспринятой информации следует, что при формировании имиджа следует посылать имиджформирующую информацию в подсознание, а не в сознание членов аудитории имиджа. Как, каким образом — ответы на эти вопросы и должна дать психотехнология воздействия на подсознание.

Сущность этой психотехнологии: необходимо посылать человеку (члену аудитории имиджа) имиджформирующую информацию таким образом, чтобы тот воспринимал ее органами чувств (слухом, зрением . т.е. слышал бы, видел бы .), но при этом вовсе не обращал на нее внимания3 либо фиксировал бы ее в своем сознании, (т.е. думал бы о ней), но только достаточно короткое время. И тогда эта информация окажется в подсознании человека, где будет соотнесена с иными аналогичными блоками информации (хранящимися там же) и оценена, т.е. превращена в неосознаваемое мнение, которое и будет определять поведение этого человека (члена аудитории имиджа) в отношении прототипа имиджа (того же кандидата в депутаты). А внешне это неосознанное мнение может выражаться примерно в такой фразе: «Чем-то мне он нравится, а чем — сам не знаю».

Страницы: 1 2 3 4 

Влияние семьи на развитие психологической травмы. Понятие психической травмы
Психическая травма – это аффективное отражение в сознании индивидуально значимых событий в жизни, оказывающих гнетущее, беспокоящее и отрицательное в целом действие. В этом значении психическая травма личностно неповторима у каждого человека. Вместе с тем есть много общего, что способно вызвать аффективно заостренное переживание, если р ...

Ритуалы
В широком смысле слова ритуал означает «выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо». Лучшие умы человечества давно поняли роль ритуалов в нашей жизни. Демократия и право держаться на процедурах, регламентирующих поведение людей таким образом, чтобы не были нарушены как личные права и обязанности каждого, так и о ...

Содержание этапов становления личности профессионала
Современный этап развития общества характеризуется автоматизацией и компьютеризацией производства, внедрением новых технических средств и технологий, сменой монопрофессионализма на полипрофессионализм. Это приводит к тому, что профессиональный и деловой мир нуждается в специалистах, способных успешно и эффективно находить и реализовыват ...