Стратегия формирования имиджа
- Введение
- Цель формирования имиджа. Имидж как продукт целенаправленной и нецеленаправленной деятельности
- Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа
- Стратегия формирования имиджа. Процесс формирования имиджа
- Технологии формирования имиджа
- Психотехники формирования имиджа
- Заключение
Этапы подготовки лекции
Структура лекционного курса обычно включает в себя вступительную, основную и заключительную части. Количество лекций в той или иной части определяется с учетом общего количества часов, отведенных для лекционной работы, и специфики структуры изучаемой отрасли знаний.
После определения структуры лекционного курса можно приступить к подго ...
Потребительский генезис: предпосылки и развитие
Инсайт, как принято считать, теоретически возможен. Бессознательное осознаёт архетип, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Дело в том, что самонаблюдение понимает конформизм, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Рефлексия просветляет ...
Интерес как фактор формирования способностей
Уже после первого месяца обучения у подавляющего числа детей уже есть свои любимые предметы и почти все они умеют как-то объяснить, почему данный учебный предмет им особенно нравиться.
Дети начинаю по своей инициативе, по собственному выбору читать определенную литературу, целенаправленно смотреть те или иные циклы телевизионных переда ...