



Стратегия формирования имиджа
- Введение
- Цель формирования имиджа. Имидж как продукт целенаправленной и нецеленаправленной деятельности
- Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа
- Стратегия формирования имиджа. Процесс формирования имиджа
- Технологии формирования имиджа
- Психотехники формирования имиджа
- Заключение
Социальный мир.
Социальный мир – это мир, основным способом включения человека в которой является предметная деятельность. Основная единица предметной деятельности – целесообразное действие, основанное на истинных представлениях, осуществимое и улитарно полезное с точки зрения цели и результата. Таким образом, взаимодействие человека с «внешним» миром ...
Ощущение.
Ощущения — это самый простой познавательный процесс, который изучает отдельные свойства окружающей нас действительности. Через органы чувств мы получаем всю информацию об окружающем нас мире. Без ощущений невозможно ориентироваться в окружающей нас действительности.
Закономерности: порог ощущений (абсолютный и относительный). ...
Методы, используемые при работе с подростками (от
13 до 20 лет)
Центральными проблемами этого возрастного периода является отделение от родителей и развитие устойчивого ощущения своего собственного "Я", развитие личной системы ценностей, так как до подросткового возраста ребенок принимает систему ценностей своих родителей, но затем как будто срывается с цепи. Он готов пересмотреть все ране ...
