Информация » Субъект и средства коммуникации - невербальные средства общения

Субъект и средства коммуникации - невербальные средства общения

Восприятие
Восприятие – целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. Вместе с процессами ощущения восприятие обеспечивает непосредственно-чувственную ориентировку в окружающем мире. Восприятие субъективно – одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному, в з ...

Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
К разновидности идеального относится узкий, прямой, "аристократический" нос, принадлежащий гармоничной и цельной личности. Длинный нос, как правило, является признаком ярко выраженной индивидуальности, деловитости и гордости. ...

Типология социальных характеров Э. Фромма
«В социальный характер входит лишь совокупность черт характера, которая присутствует у большинства членов данной социальной группы и возникла в результате общих для них переживаний и общего образа жизни». «Характер – это специфическая форма человеческой энергии, возникающая в процессе динамической адаптации человеческих потребностей к ...