Результаты
Страница 2

В таблице 1 приведены различные формы эпилепсии и выраженность когнитивных нарушений. Обращает на себя внимание то, что худшие показатели мнестико-интеллектуальной сферы определялись у больных с парциальной фомой и идиопатической формой, протекающей с первично-генерализованными тонико-клоническими припадками. При этом преобладали нарушения памяти и внимания, нарушения речи проявлялись замедлением или ускорением темпа, запинками, заиканием, наилучшие результаты показали больные, страдающие абсансной эпилепсией.

Из таблицы 2 следует, что ухудшение показателей когнитивной сферы прямо пропорционально срокам лечения больных и при достижении срока 15 лет и выше, мнестико-интеллектуальные нарушения отмечаются практически у всех пациентов.

Таблица 3 показывает влияние различных противоэпилептических препаратов на когнитивные функции. Наихудшие результаты показали больные, принимающие фенобарбитал, у всех выявлены когнитивные нарушения в той или иной степени. При употреблении вальпроатов, нейротоксический эффект, а следовательно и когнитивные нврушения выражены в наименьшей степени.

Страницы: 1 2 

Конфликтные эмоциональные состояния (аффект, стресс, фрустрация)
Аффект — внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания (сужение сознания) и крайней активизации импульсных реакций. Аффекты, как правило, препятствуют нормальной организации поведения. Оно при аффекте регулируется не заранее обдуманной целью ...

Обоснование выбора методов и методик исследования
Методологической основой данной работы стали разработки в области семейной психологии и психологии развития таких авторов как А.Д. Андреева, М.И. Лисина, Г. Крайк, которые изучали критерии психического здоровья и нездоровья детей. Исследование было реализовано с помощью следующих методов: метод организации – сравнительный, эмпирически ...

Правосознание и правоисполнительное поведение
При осознании того, что профессионально-должностная карьера, будущее сотрудника зависит от максимального соответствия между требованиями и уровнем развития профессионального мастерства. Формированию требовательного отношения к себе помогает также осознание противоречия между личными возможностями специалиста и необходимостью полного реш ...