РезультатыСтраница 1
Основные результаты исследования обобщены в таблицах.
Таблица 1. Показатели когнитивной сферы в зависимости от формы эпилепсии.
Форма эпилепсии |
Нарушение функции памяти |
Нарушение внимания |
Нарушение речи |
Нарушение мышления |
Идиопатическая с первично-генерализованным тонико-клоническим припадком (всего 10 чел.) |
8 чел. (80%) |
7 чел. (70%) |
4 чел. (40%) |
3 чел. (30%) |
Миоклоническая (всего 3 чел.) |
1 чел. (33,3%) |
1 чел. (33,3%) |
0 чел. |
0 чел. |
Абсансная (всего 4 чел.) |
1 чел. (25%) |
1 чел. (25%) |
0 чел. |
0 чел. |
Парциальная (всего 10 чел.) |
8 чел. (80%) |
8 чел. (80%) |
3 чел. (30%) |
2 чел. (20%) |
Таблица 2. Показатели когнитивной сферы в зависимости от сроков лечения.
Сроки лечения |
Нарушение памяти |
Нарушение внимания |
Нарушение речи |
Нарушение мышления |
0-5 лет(всего 10 человек) |
3 чел. (30%) |
3 чел. (30%) |
1 чел. (10%) |
1 чел. (10%) |
5-15 лет(всего 10 человек) |
8 чел. (80%) |
7 чел. (70%) |
2 чел. (20%) |
1 чел. (10%) |
15 и более лет(всего 7 человек) |
7 чел. (100%) |
7 чел. (100%) |
4 чел. (57,1%) |
3 чел. (42,9%) |
Таблица 3. Когнитивные показатели при лечении больных разными противоэпилептическими препаратами.
Лекарственный препарат |
Нарушение памяти |
Нарушение внимания |
Нарушение речи |
Нарушение мышления |
Фенобарбитал(всего 5 чел.) |
5 чел. (100%) |
5 чел. (100%) |
3 чел. (60%) |
2 чел. (40%) |
Карбамазепины(всего 12 чел.) |
10 чел. (83,3%) |
10 чел. (83,3%) |
3 чел. (25%) |
2 чел. (16,7%) |
Вальпроаты(всего 10 чел.) |
3 чел. (30%) |
2 чел. (20%) |
1 чел. (10%) |
0 чел. |
Рекомендации для улучшения психологического климата
в семье и взаимопонимания супругов
1. Урегулировать отношения с родителями.
1.1. Мужу по необходимости посетить семейного психолога с целью разрешения конфликта с отцом.
1.2. Устраивать семейные встречи, праздники и вечера, поскольку для ребенка важно взаимодействие поколений.
1.3. Обсудить со своими родителями возникшие разногласия, определить уровень их вмешательств ...
Понятие
Понятие
– это знание существенного, общего в предметах и явлениях действительности. В процессе познания расширяется, углубляется и изменяется содержание понятий. Понятие есть мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные (специфические) признаки предметов и явлений действительности. Например: «прямая линия» – кратчайш ...
Психосексуальная теория Фрейда
Зигмунд Фрейд родился в 1856 году. Он является известным австрийским психиатром и психоаналитиком. От простой психиатрии он, изучая неврозы больных, эволюционировал к сложному психоанализу общества, культуры. Итогом его научных изысканий послужила теория психосексуального развития общества и индивида. В своем мировоззренческом развитии ...