Результаты
Страница 1

Основные результаты исследования обобщены в таблицах.

Таблица 1. Показатели когнитивной сферы в зависимости от формы эпилепсии.

Форма эпилепсии

Нарушение функции памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

Идиопатическая с первично-генерализованным тонико-клоническим припадком (всего 10 чел.)

8 чел.

(80%)

7 чел.

(70%)

4 чел.

(40%)

3 чел.

(30%)

Миоклоническая (всего 3 чел.)

1 чел.

(33,3%)

1 чел.

(33,3%)

0 чел.

0 чел.

Абсансная (всего 4 чел.)

1 чел.

(25%)

1 чел.

(25%)

0 чел.

0 чел.

Парциальная (всего 10 чел.)

8 чел.

(80%)

8 чел.

(80%)

3 чел.

(30%)

2 чел.

(20%)

Таблица 2. Показатели когнитивной сферы в зависимости от сроков лечения.

Сроки лечения

Нарушение памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

0-5 лет(всего 10 человек)

3 чел.

(30%)

3 чел.

(30%)

1 чел.

(10%)

1 чел.

(10%)

5-15 лет(всего 10 человек)

8 чел.

(80%)

7 чел.

(70%)

2 чел.

(20%)

1 чел.

(10%)

15 и более лет(всего 7 человек)

7 чел.

(100%)

7 чел.

(100%)

4 чел.

(57,1%)

3 чел.

(42,9%)

Таблица 3. Когнитивные показатели при лечении больных разными противоэпилептическими препаратами.

Лекарственный препарат

Нарушение памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

Фенобарбитал(всего 5 чел.)

5 чел.

(100%)

5 чел.

(100%)

3 чел.

(60%)

2 чел.

(40%)

Карбамазепины(всего 12 чел.)

10 чел.

(83,3%)

10 чел.

(83,3%)

3 чел.

(25%)

2 чел.

(16,7%)

Вальпроаты(всего 10 чел.)

3 чел.

(30%)

2 чел.

(20%)

1 чел.

(10%)

0 чел.

Страницы: 1 2

Влияние расцветки и окраски
Эстетико-психологическое воздействие внешнего вида растений на человека достаточно сложно. С одной стороны, растения несут информацию,, вызывая определенные ассоциации и чувства. Не случайно в средние века оформились даже специальная символика растений, их своеобразный язык. Основой его были наиболее выразительные свойства цветов, вызыв ...

Понятие групповой динамики
В структуре проблем социальной психологии проблемы группы занимают особое место. Группа – реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены каким-то общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежно ...

Теоретическая часть. Основные особенности младенческого возраста.
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для его выживания. По мере роста и развития младенца инстинктивные формы поведения теряются, что дает возм ...