Результаты
Страница 1

Основные результаты исследования обобщены в таблицах.

Таблица 1. Показатели когнитивной сферы в зависимости от формы эпилепсии.

Форма эпилепсии

Нарушение функции памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

Идиопатическая с первично-генерализованным тонико-клоническим припадком (всего 10 чел.)

8 чел.

(80%)

7 чел.

(70%)

4 чел.

(40%)

3 чел.

(30%)

Миоклоническая (всего 3 чел.)

1 чел.

(33,3%)

1 чел.

(33,3%)

0 чел.

0 чел.

Абсансная (всего 4 чел.)

1 чел.

(25%)

1 чел.

(25%)

0 чел.

0 чел.

Парциальная (всего 10 чел.)

8 чел.

(80%)

8 чел.

(80%)

3 чел.

(30%)

2 чел.

(20%)

Таблица 2. Показатели когнитивной сферы в зависимости от сроков лечения.

Сроки лечения

Нарушение памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

0-5 лет(всего 10 человек)

3 чел.

(30%)

3 чел.

(30%)

1 чел.

(10%)

1 чел.

(10%)

5-15 лет(всего 10 человек)

8 чел.

(80%)

7 чел.

(70%)

2 чел.

(20%)

1 чел.

(10%)

15 и более лет(всего 7 человек)

7 чел.

(100%)

7 чел.

(100%)

4 чел.

(57,1%)

3 чел.

(42,9%)

Таблица 3. Когнитивные показатели при лечении больных разными противоэпилептическими препаратами.

Лекарственный препарат

Нарушение памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

Фенобарбитал(всего 5 чел.)

5 чел.

(100%)

5 чел.

(100%)

3 чел.

(60%)

2 чел.

(40%)

Карбамазепины(всего 12 чел.)

10 чел.

(83,3%)

10 чел.

(83,3%)

3 чел.

(25%)

2 чел.

(16,7%)

Вальпроаты(всего 10 чел.)

3 чел.

(30%)

2 чел.

(20%)

1 чел.

(10%)

0 чел.

Страницы: 1 2

Роль невербального общения
Слова хорошо подходят для передачи логической информации. В то же время чувства лучше передаются не вербально (см. схему 2). Согласно оценка мученых 93% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации. Невербальное общение трудно контролируется даже профессиональными артистами. Им для э ...

Формирование и развитие памяти
П.П. Блонским (1935) сформулирована генетическая (стадиальная) теория развития памяти. По его мнению, различные виды памяти, представленные у взрослого человека, являются разными ступенями ее развития в филогенезе: двигательная, эмоциональная (аффективная), образная и вербальная (логическая). В истории развития челове­чества эти виды па ...

Пренатальное восприятие звуков и голоса
Современная психоаналитически ориентированная психология располагает множеством фактов, свидетельствующих об аффективных переживаниях плода в ходе внутриутробного развития. То, что восприятие звуков и человеческого голоса возможно задолго до рождения, подтверждается данными исследований психического развития недоношенных детей. Henry Tr ...