Результаты
Страница 1

Основные результаты исследования обобщены в таблицах.

Таблица 1. Показатели когнитивной сферы в зависимости от формы эпилепсии.

Форма эпилепсии

Нарушение функции памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

Идиопатическая с первично-генерализованным тонико-клоническим припадком (всего 10 чел.)

8 чел.

(80%)

7 чел.

(70%)

4 чел.

(40%)

3 чел.

(30%)

Миоклоническая (всего 3 чел.)

1 чел.

(33,3%)

1 чел.

(33,3%)

0 чел.

0 чел.

Абсансная (всего 4 чел.)

1 чел.

(25%)

1 чел.

(25%)

0 чел.

0 чел.

Парциальная (всего 10 чел.)

8 чел.

(80%)

8 чел.

(80%)

3 чел.

(30%)

2 чел.

(20%)

Таблица 2. Показатели когнитивной сферы в зависимости от сроков лечения.

Сроки лечения

Нарушение памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

0-5 лет(всего 10 человек)

3 чел.

(30%)

3 чел.

(30%)

1 чел.

(10%)

1 чел.

(10%)

5-15 лет(всего 10 человек)

8 чел.

(80%)

7 чел.

(70%)

2 чел.

(20%)

1 чел.

(10%)

15 и более лет(всего 7 человек)

7 чел.

(100%)

7 чел.

(100%)

4 чел.

(57,1%)

3 чел.

(42,9%)

Таблица 3. Когнитивные показатели при лечении больных разными противоэпилептическими препаратами.

Лекарственный препарат

Нарушение памяти

Нарушение внимания

Нарушение речи

Нарушение мышления

Фенобарбитал(всего 5 чел.)

5 чел.

(100%)

5 чел.

(100%)

3 чел.

(60%)

2 чел.

(40%)

Карбамазепины(всего 12 чел.)

10 чел.

(83,3%)

10 чел.

(83,3%)

3 чел.

(25%)

2 чел.

(16,7%)

Вальпроаты(всего 10 чел.)

3 чел.

(30%)

2 чел.

(20%)

1 чел.

(10%)

0 чел.

Страницы: 1 2

Кросс-культурные особенности делового общения
Зная общие принципы подготовки, организации и проведения переговоров, подведение их итогов и закрепление последних в определенных документах, необходимо также иметь в виду, что у представителей различных стран сложились свои особенности и традиции ведения переговоров, которые необходимо знать и учитывать в работе с партнерами. Для бело ...

Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью
Изучением внимания детей с интеллектуальной недостаточностью занималось множество отечественных специалистов. Одним из них является Л.С. Выготский. Он критиковал тех ученых, которые пытались вывести умственную отсталость из дефекта какой- либо одной функции или способности. Солье, например, считал, что «…главной причиной умственной отст ...

Принцип детерминизма С.Л. Рубинштейна
Положения диалектико-материалистического принципа детерминизма были развиты С. Л, Рубинштейном в связи с анализом философских проблем психологии (изучением природы психических явлений). Здесь происходит двухсторонний процесс: развитие психологической теории на философской основе диалектического материализма и развитие самих философских ...