РезультатыСтраница 1
Основные результаты исследования обобщены в таблицах.
Таблица 1. Показатели когнитивной сферы в зависимости от формы эпилепсии.
Форма эпилепсии |
Нарушение функции памяти |
Нарушение внимания |
Нарушение речи |
Нарушение мышления |
Идиопатическая с первично-генерализованным тонико-клоническим припадком (всего 10 чел.) |
8 чел. (80%) |
7 чел. (70%) |
4 чел. (40%) |
3 чел. (30%) |
Миоклоническая (всего 3 чел.) |
1 чел. (33,3%) |
1 чел. (33,3%) |
0 чел. |
0 чел. |
Абсансная (всего 4 чел.) |
1 чел. (25%) |
1 чел. (25%) |
0 чел. |
0 чел. |
Парциальная (всего 10 чел.) |
8 чел. (80%) |
8 чел. (80%) |
3 чел. (30%) |
2 чел. (20%) |
Таблица 2. Показатели когнитивной сферы в зависимости от сроков лечения.
Сроки лечения |
Нарушение памяти |
Нарушение внимания |
Нарушение речи |
Нарушение мышления |
0-5 лет(всего 10 человек) |
3 чел. (30%) |
3 чел. (30%) |
1 чел. (10%) |
1 чел. (10%) |
5-15 лет(всего 10 человек) |
8 чел. (80%) |
7 чел. (70%) |
2 чел. (20%) |
1 чел. (10%) |
15 и более лет(всего 7 человек) |
7 чел. (100%) |
7 чел. (100%) |
4 чел. (57,1%) |
3 чел. (42,9%) |
Таблица 3. Когнитивные показатели при лечении больных разными противоэпилептическими препаратами.
Лекарственный препарат |
Нарушение памяти |
Нарушение внимания |
Нарушение речи |
Нарушение мышления |
Фенобарбитал(всего 5 чел.) |
5 чел. (100%) |
5 чел. (100%) |
3 чел. (60%) |
2 чел. (40%) |
Карбамазепины(всего 12 чел.) |
10 чел. (83,3%) |
10 чел. (83,3%) |
3 чел. (25%) |
2 чел. (16,7%) |
Вальпроаты(всего 10 чел.) |
3 чел. (30%) |
2 чел. (20%) |
1 чел. (10%) |
0 чел. |
Положительный и
отрицательный стресс
Обычно понятие "стресс" ассоциируется только с неблагоприятным внешним воздействием, но такое представление весьма далеко от истины – с точки зрения стрессовой реакции не имеет значения, приятна или неприятна ситуация, с которой мы столкнулись. Например, мать, которой сообщили о гибели в бою ее единственного сына, испытывает с ...
Развитие личности
Адлер показал, как можно научиться понимать детей с отклонениями в развитии, детей, неприспособленных к окружающей среде, и детей слабоумных, приняв в рассмотрение то, как они вступают во взаимоотношения с людьми, в какой роли они видят себя в общественном разделении труда, как относятся к лицам противоположного пола, т.е. постичь цель, ...
Постановка научной проблемы
Постановка научной проблемы - творческий акт, требующий особого видения, специальных знаний и соответствующей квалификации.
Ставить вопросы, увидеть проблему гораздо труднее и важнее, чем найти ее решение.
Теории в эксперименте непосредственно проверить нельзя.
Теоретические высказывания универсальны. Из них выделяют следствия, котор ...