Американский юморист Эрни Хейр позирует с карманным револьвером, якобы готовясь к самоубийству по случаю введения в США сухого закона после Первой Мировой войны

При истинном суициде намерение покончить с собой развивается в течение длительного времени— подготовка к нему может занимать от нескольких дней до нескольких лет. Суицидент долго анализирует причины и возможные последствия самоубийства, рассматривает различные способы и оценивает их эффективность и надёжность, планирует наиболее надёжный сценарий суицидального действия.

Непосредственно перед актом самоубийства у суицидента может проявиться так называемое терминальное поведение— человек как бы «приводит в порядок» свою жизнь: отдаёт долги, закрывает счёт в банке, просит прощения у давних врагов, затевает генеральную уборку в квартире и т.п.

Также нередки случаи «научного» самоубийства, то есть самоубийства, при планировании которого суицидент учитывает физиологию тела, физиологию процесса умирания и совершает некоторые действия, направленные на уменьшение негативных последствий его суицида для окружающих. Примером может являться предварительная дефекация и мочеиспускание. Психологически это может означать извинение за причинённые неудобства.

Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы
Исходя из результатов констатирующего и контрольного этапов, следует отметить, что их результаты отличаются, а именно: на начальном (констатирующем) этапе 36,4% опрошенных студентов 1-го курса показали «прагматический» мотив, 55,3% студентов 2-го и последующих курсов проявили «профессиональные» мотивы, 8,3% опрошенных не считают наличие ...

Классификация ощущений
Модальность — различают: проприоцептивные ощущения — от мышц и сухожилий, экстрецепт. — от органов чувст, интероцепт. — от внутренних органов тела. Экстероцепторы разделяются: контактные и дистантные (зрение, слух, обоняние). Аристот. — выделяют 5 рецепторов: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Однако видов ощущений больше. ...

Технологии формирования имиджа
В организационном плане процесс формирования имиджа начинается с решения следующей организационной задачи — определения конкретной аудитории имиджа (группы людей, именуемых аудиторией имиджа), у которой необходимо формировать имидж — нужное мнение о данном объекте (политике, товаре .). Очевидно, что определение аудитории имиджа зависит ...