Информация » Адаптация ребенка к школе » Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина

Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина

Главная трудность, с которой встречаются дети в школе – это требования определенной дисциплины. Они в той или иной степени лишаются свободы действий. Уроки в основном идут по 40 минут, но для ребенка это достаточно долго. Надо сидеть на одном месте, нельзя разговаривать с соседом по парте, с учителем можно заговорить только с его разрешения, когда молчат другие. В данном случае речь идет о традиционной системе обучения.

Для того чтобы выработать дисциплину и усидчивость , я приобрела в магагазине прописи, мазайку, азбуку, различные ребусы. Вечером, после того как он отдохнет после детского сада, мы начинаем с ним заниматься в течение получаса. Я даю ему задания, он их выполняет. Эти занятия позволяют одновременно, и поработать, и поиграть с ребенком, но в тоже время это уже не подвижная игра, а интеллектуальная, приучающая ребенка к некоторой выдержке, дисциплине, работать над собой, вырабатывает умение спокойно сидеть на месте.

Квалификационные признаки групп: по масштабу, реальности существования, длительности существования и др.
Группы различаются не только по масштабу, но и по другим признакам: - по реальности существования: реальные и условные (выделенные по учетным данным; например, группа граждан, состоящих в списках на улучшение жилплощади, группа выплачивающих алименты и др. Члены таких групп обычно не находятся вместе, не знакомы, не общаются); - по сп ...

Уровень притязания.
Уровень притязаний – это желаемый уровень самооценки личности (уровень образа «Я»), проявляющийся в степени трудности цели, которую индивид ставит перед собой. Стремление к повышению самооценки в том случае, когда человек имеет возможность выбрать степень трудности очередного действия, порождает конформизм двух тенденций: с одной сторо ...

Феноменология кризиса. Супруги остаются вдвоем
Фактором, затрудняющим решение семьей задач развития в данный кризисный период, является факт совместного проживания родителей с детьми. Это может способствовать развитию следующих негативных тенденций: - затруднение процесса сепарации выросших детей; - сохранение старых (родитель—ребенок) и возникновение новых межпоколенных коалиций ...