



Исследование оценки своей компетентностиСтраница 2
· Общее самоприятие (п. 4,8,12,16, 20,24,28) = 16 (средняя самооценка).
Согласно результатам данной методики можно судить, что девочка комфортно себя ощущает только во внеурочной деятельности. Её привлекают любые активные действия, общение в форме игры. Учебным процессом не интересуется. К общению со сверстниками относится преимущественно нейтрально, хотя некоторые виды игровой деятельности с ними ей интересны. Себя оценивает не очень высоко.
Диагностические признаки постстрессовых
психоэмоциональных состояний
Детальное изучение последствий воздействия на психику человека различных чрезвычайных обстоятельств позволило выделить и описать не только категорию посттравматических, но и острых стрессовых расстройств как специфических форм нарушения психики. Несмотря на то, что споры о природе этих нарушений, о целесообразности их выделения в отдель ...
Факторы эмоциональной регуляции личности подростка
Все что характерно для тревожных взрослых, можно отнести и к тревожным детям. Обычно это очень не уверенные в себе дети, с неустойчивой самооценкой. Постоянно испытываемое ими чувство страха перед неизвестным приводит к тому, что они крайне редко проявляют инициативу. Будучи послушными, предпочитают не обращать на себя внимание окружающи ...
Барьеры как факторы, мешающие общению
Логическая форма познания личностных особенностей себя и других людей — рефлексия; она предполагает попытку логически проанализировать некие признаки и сделать определенный вывод о другом человеке и его поступках (обобщение), а затем, опираясь на это обобщение, делать частные выводы о частных конкретных случаях взаимодействия, но часто ...
