Информация » Комплексное изучение ребенка » Исследование оценки своей компетентности

Исследование оценки своей компетентности
Страница 2

· Общее самоприятие (п. 4,8,12,16, 20,24,28) = 16 (средняя самооценка).

Согласно результатам данной методики можно судить, что девочка комфортно себя ощущает только во внеурочной деятельности. Её привлекают любые активные действия, общение в форме игры. Учебным процессом не интересуется. К общению со сверстниками относится преимущественно нейтрально, хотя некоторые виды игровой деятельности с ними ей интересны. Себя оценивает не очень высоко.

Страницы: 1 2 

Заключение.
Формирование духовно-нравственных основ личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно-развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются ...

Понятие агрессия, основные теоретические подходы
В науке существует различное множество определений агрессии. В быту термин "агрессия" имеет широкое распространение для обозначения насильственных действий. Агрессия (и агрессоры) всегда оцениваются резко отрицательно как выражение антигуманизма, насилия, культа грубой силы. В то же время имеются случаи, когда об агрессивных д ...

Макро- и микросреда личности в контексте делового общения
Изучение особенностей группового и индивидуального поведения не может быть успешным без учета общего культурно-исторического фона, именуемого макросредой личности. Изучение макросреды личности предполагает выявление и анализ объективных факторов, в той или иной мере обусловливающих поведение индивида. Важно отметить, что детерминация м ...