Информация » Застенчивость как проблема в общении » Методы диагностики застенчивости

Методы диагностики застенчивости
Страница 2

11.Беспокойство о негативной оценке

12.Страх быть отвергнутым

13.Недостаток уверенности в себе

14.Недостаток определенной социальной сноровки (опишите поподробнее):

15.Страх близости с другими

16.Предпочтение быть одному

17.Установка на необщественные интересы, хобби и т. д.

18.Личная неадекватность, дефекты (подробнее);

19. Другие причины (подробнее):

(20-29) Восприятие вашей застенчивости

Считают аи вас застенчивым следующие люди? Как они оценивают вашу застенчивость? Ответьте, используя шкалу:

32= чрезмерно застенчив

33— очень застенчив

34= весьма застенчив

35= умеренно застенчив

36= отчасти застенчив

37= только слегка застенчив

38= не застенчив

39= не знаю

40= не подходящее определение

20.Ваша мать

21.Ваш отец

22.Ваши братья или сестры

23.Близкие друзья

24.Ваша постоянная подруга (друг), супруг

25.Студенческие приятели

26.Соседи

27.Наставники или работодатели, товарищи по работе, которые хорошо знают вас

28.На чем основывается ваше предположение, что вы застенчивый человек?

1= вы застенчивы в любое время и в любой ситуации

2= вы застенчивы 50% вашего времени, в большинстве ситуаций

3= вы застенчивы от случая к случаю, но эти случаи достоверно показали вам, что вы застенчивый человек

29.Характеризовали ли когда-нибудь вашу застенчивость другими определениями, например, «безразличие», «отрешенность», «уравновешенность»?

Опишите подробнее:

30. Чувствуете ли вы застенчивость в одиночестве? 1 = да 2 = нет

37. Испытывали ли вы когда-нибудь затруднения от одиночества?

1 = да 2 — нет

32. Если да, опишите, когда, как или почему;

(33-36) Что делает вас застенчивым?

33. Определите, какие из описанных ситуаций, действий или типов людей заставляют вас чувствовать себя застенчивым. (Отметьте каждый подходящий вариант)

• любые социальные контакты

• большие группы людей

• небольшие группы, объединенные одной целью (например, класс в школе, рабочая группа на службе)

• небольшие социальные группы (на вечере, на танцах)

• общение один на один с человеком одного пола

• общение один на один с человеком противоположного пола

• любая ситуация, в которой я становлюсь уязвим (например, просьба о помощи)

• ситуация, в которой я на ступень ниже других (например, разговариваю с начальством)

• ситуации, в которых необходимо отстаивать свои права (например, плохое обслуживание в гостинице или неудовлетворительное качество продукта)

• ситуации, в которых я в центре внимания перед большой аудиторией (например, выступаю с речью)

• ситуации, в которых я в центре внимания внутри небольшой группы (например, когда меня представляют или спрашивают конкретно мое мнение)

• ситуации, в которых меня оценивают или сравнивают с другими (например, опрашивают, критикуют)

• любая ситуация, затрагивающая меня лично

• ситуация, в которой возможна сексуальная близость

34. Вернитесь к предыдущему номеру и среди выбранных пунктов определите, проявлялась ли ваша застенчивость в подобной ситуации в прошлом месяце

Страницы: 1 2 3 4 5

Манипулирование информацией
Все разнообразие производимых над информацией операций с целью скрытого управления адресатом можно сгруппировать по нескольким направлениям: искажение информации, ее утаивание, частное освещение вопроса, способ подачи, психологическая нагрузка. Искажение информации варьирует от откровенной лжи до частных деформаций, таких как подтасов ...

«Психологическая помощь при данном кризисе»
1. В качестве подготовки к выходу на пенсию супругам рекомендуется: А) посещение групп поддержки с участием успешно адаптировавшихся пенсионеров Б) отсрочка выхода на пенсию (продолжение профессиональной деятельности) одним из супругов В) постепенное сокращение режима рабочего дня 2. Одной из проблем, которые необходимо разрешить в ...

История развития теории мышления
Психология мышления, как направление, появилась лишь в 20 веке. До этого господствовала ассоциативная теория, которая сводила содержание мысли к чувственным элементам ощущений, а закономерности протекания мышления - к ассоциативным законам. Почему мышление нельзя свести к ассоциативному процессу? - Первое отличие заключается в том, чт ...