Информация » Застенчивость как проблема в общении » Методы диагностики застенчивости

Методы диагностики застенчивости
Страница 2

11.Беспокойство о негативной оценке

12.Страх быть отвергнутым

13.Недостаток уверенности в себе

14.Недостаток определенной социальной сноровки (опишите поподробнее):

15.Страх близости с другими

16.Предпочтение быть одному

17.Установка на необщественные интересы, хобби и т. д.

18.Личная неадекватность, дефекты (подробнее);

19. Другие причины (подробнее):

(20-29) Восприятие вашей застенчивости

Считают аи вас застенчивым следующие люди? Как они оценивают вашу застенчивость? Ответьте, используя шкалу:

32= чрезмерно застенчив

33— очень застенчив

34= весьма застенчив

35= умеренно застенчив

36= отчасти застенчив

37= только слегка застенчив

38= не застенчив

39= не знаю

40= не подходящее определение

20.Ваша мать

21.Ваш отец

22.Ваши братья или сестры

23.Близкие друзья

24.Ваша постоянная подруга (друг), супруг

25.Студенческие приятели

26.Соседи

27.Наставники или работодатели, товарищи по работе, которые хорошо знают вас

28.На чем основывается ваше предположение, что вы застенчивый человек?

1= вы застенчивы в любое время и в любой ситуации

2= вы застенчивы 50% вашего времени, в большинстве ситуаций

3= вы застенчивы от случая к случаю, но эти случаи достоверно показали вам, что вы застенчивый человек

29.Характеризовали ли когда-нибудь вашу застенчивость другими определениями, например, «безразличие», «отрешенность», «уравновешенность»?

Опишите подробнее:

30. Чувствуете ли вы застенчивость в одиночестве? 1 = да 2 = нет

37. Испытывали ли вы когда-нибудь затруднения от одиночества?

1 = да 2 — нет

32. Если да, опишите, когда, как или почему;

(33-36) Что делает вас застенчивым?

33. Определите, какие из описанных ситуаций, действий или типов людей заставляют вас чувствовать себя застенчивым. (Отметьте каждый подходящий вариант)

• любые социальные контакты

• большие группы людей

• небольшие группы, объединенные одной целью (например, класс в школе, рабочая группа на службе)

• небольшие социальные группы (на вечере, на танцах)

• общение один на один с человеком одного пола

• общение один на один с человеком противоположного пола

• любая ситуация, в которой я становлюсь уязвим (например, просьба о помощи)

• ситуация, в которой я на ступень ниже других (например, разговариваю с начальством)

• ситуации, в которых необходимо отстаивать свои права (например, плохое обслуживание в гостинице или неудовлетворительное качество продукта)

• ситуации, в которых я в центре внимания перед большой аудиторией (например, выступаю с речью)

• ситуации, в которых я в центре внимания внутри небольшой группы (например, когда меня представляют или спрашивают конкретно мое мнение)

• ситуации, в которых меня оценивают или сравнивают с другими (например, опрашивают, критикуют)

• любая ситуация, затрагивающая меня лично

• ситуация, в которой возможна сексуальная близость

34. Вернитесь к предыдущему номеру и среди выбранных пунктов определите, проявлялась ли ваша застенчивость в подобной ситуации в прошлом месяце

Страницы: 1 2 3 4 5

Психическое развитие младшего школьника
Ведущая деятельность – учение. Обучение в школе и учение при этом могут не совпадать. Чтобы учение стало ведущей деятельностью, оно должно быть организовано особым образом. Оно должно быть сродни игре: ведь ребенок играет потому, что ему хочется, это деятельность ради нее самой, просто так. Продукт учебной деятельности – сам человек. О ...

Способности, задатки и индивидуальные различия
Исследуя развитие способностей, ученые долгое время отталкивались от теории врожденных свойств или задатков. В качестве доказательства врожденности способностей обычно указывают на факты индивидуальных различий, проявляющихся в детском возрасте, когда воздействие обучения и воспитания, казалось бы, еще не могло быть определяющим. Так, н ...

Когнитивный подход Джорджа Келли
Джордж Келли является одним из основателей этого направления. Он считает, что любой человек – это исследователь, которые стремиться понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих личных переживаний. И все выводы делаются на основе своего прошлого опыта и строящихся предположений о будущем. Он указывает на то, что хоть о ...