Информация » Особенности агрессивного поведения подростков » Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков

Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков
Страница 3

Открой глаза и расскажи нам о том, что ты пережил".

Анализ игры:

Смог ли ты в своем воображении крикнуть очень-очень громко?

Кого ты представлял в образе твоего злого духа?

Что ты кричал?

Что ты придумал, чтобы остановить этого человека?[2]

Игра "Живой ручеёк"

Цель: Детям нужно учиться правильно реагировать на сказанное другими. Игра "Живой ручеёк", сможет помочь им обращать внимание только на хорошее.

Инструкция: Дети выстраиваются в две линии, те кто справа говорят плохое о человеке, те что слева хорошее. Когда идет первый человек, остальные одновременно говорят ему и хорошее и плохое, потом встает в коней ручейка, следом идет второй, и так пока ручеёк не пройдут все участники. Каждый должен побывать и в роли говорящего плохое и хорошее.

Анализ игры:

Какие тебе больше запомнились слова?

Какие были наиболее неприятны?

Какие чувства ты при этом испытывал?

Какие ты больше запомнил?

Что ты сам с большим удовольствием говорил?

Страницы: 1 2 3 

Психические состояния и их учет в деятельности сотрудников следователя.
К психическим состояниям эмоциональной напряженности, активно влияющим на поведение как сотрудников ОВД, так и лиц, вовлеченных в сферу их деятельности, следует, прежде всего, отнести: состояния тревоги (тревожность), страха, стресса и его разновидности – фрустрации, аффекта и т.п. Эти эмоциональные проявления чаще наблюдаются в указан ...

Структура общения
Общение как процесс имеет свою структуру, которая подробно рассматривалась разными авторами. Б. Ломов предложил классификацию состоящую из трех уровней: ü Макроуровень : общение представляет собой сложную сеть взаимосвязей индивида с другими людьми и социальными группами и рассматривается как важный аспект образа жизни человека ( ...

Развитие психики в филогенезе
Проблема развития психики представляла собой краеугольный камень всей психологии первой трети ХХ столетия. Для разработки этой проблемы лейтмотивом явилось обращение к эволюционным идеям Ч.Дарвина. И.М.Сеченов наметил задачу исторически проследить развитие психических процессов в эволюции всего животного мира. Исходя из того, что в про ...