Информация » Особенности агрессивного поведения подростков » Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков

Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков
Страница 3

Открой глаза и расскажи нам о том, что ты пережил".

Анализ игры:

Смог ли ты в своем воображении крикнуть очень-очень громко?

Кого ты представлял в образе твоего злого духа?

Что ты кричал?

Что ты придумал, чтобы остановить этого человека?[2]

Игра "Живой ручеёк"

Цель: Детям нужно учиться правильно реагировать на сказанное другими. Игра "Живой ручеёк", сможет помочь им обращать внимание только на хорошее.

Инструкция: Дети выстраиваются в две линии, те кто справа говорят плохое о человеке, те что слева хорошее. Когда идет первый человек, остальные одновременно говорят ему и хорошее и плохое, потом встает в коней ручейка, следом идет второй, и так пока ручеёк не пройдут все участники. Каждый должен побывать и в роли говорящего плохое и хорошее.

Анализ игры:

Какие тебе больше запомнились слова?

Какие были наиболее неприятны?

Какие чувства ты при этом испытывал?

Какие ты больше запомнил?

Что ты сам с большим удовольствием говорил?

Страницы: 1 2 3 

Индивидуальность и её проявление
Понятие индивидуальности в современной психологии представляет системную организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни психической организации. Наиболее полное понятие индивидуальности раскрывается в трудах Б.Г. Ананьева. Компонентами индивидуальности являются свойства индивида (совокупность природных с ...

Мышление и лобные доли. Анатомические характеристики
Лобные доли, наряду с нижнетеменной областью, - самая новая и самая сложная структура головного мозга. Их масса у человека составляет 25% всей массы коры. Лобные доли имеют очень тонкое строение и созревают в последнюю очередь: у женщин к 18-19 годам, у мужчин - к 21-23. Промежуточные этапы созревания для обоих полов наступают в 7 и 12- ...

Особенности межличностного взаимодействия
Время наступает женское. Именно поэтому, мы уже активны, мы чувствуем, что наше время пришло, что наш час пробил! Мы не знали, а может, забыли, или нам помогли забыть, что способы, которыми мы должны реализовать свой час, иные, нежели способы тех, кто организовал этот мир. А иначе, зачем мы? Пусть бы дальше они и организовывали, ведь та ...