Информация » Особенности агрессивного поведения подростков » Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков

Формы и методы профилактики агрессивного проявления у подростков
Страница 3

Открой глаза и расскажи нам о том, что ты пережил".

Анализ игры:

Смог ли ты в своем воображении крикнуть очень-очень громко?

Кого ты представлял в образе твоего злого духа?

Что ты кричал?

Что ты придумал, чтобы остановить этого человека?[2]

Игра "Живой ручеёк"

Цель: Детям нужно учиться правильно реагировать на сказанное другими. Игра "Живой ручеёк", сможет помочь им обращать внимание только на хорошее.

Инструкция: Дети выстраиваются в две линии, те кто справа говорят плохое о человеке, те что слева хорошее. Когда идет первый человек, остальные одновременно говорят ему и хорошее и плохое, потом встает в коней ручейка, следом идет второй, и так пока ручеёк не пройдут все участники. Каждый должен побывать и в роли говорящего плохое и хорошее.

Анализ игры:

Какие тебе больше запомнились слова?

Какие были наиболее неприятны?

Какие чувства ты при этом испытывал?

Какие ты больше запомнил?

Что ты сам с большим удовольствием говорил?

Страницы: 1 2 3 

Разработка Программы профилактики организационного стресса для конкретной должности
А) В качестве должности, для которой будет разрабатываться Программа, была выбрана «Менеджер по персоналу». В таблице 1 представлена диагностика модулей профессии и возможных стрессоров. Таблица 1 Диагностика организационного стресса Модуль профессии Содержание работы Возможные организационные стрессоры знание психолог ...

Кризис тринадцати лет
Это кризис социального развития, напоминающий кризис трех лет ("Я сам"), только теперь это "Я сам" в социальном смысле. Характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности, дисгармоничностью во внутреннем строении личности. Человеческое Я и мир разделены более, чем в иные периоды. Кризис относится к ч ...

Психосоматика и психоанализ. Причины и факторы психосоматических заболеваний
Рассмотрим психоаналитическое понимание психосоматических заболеваний. Психосоматическая линия развития болезни состоит из следующих элементов: – симптом – эмоциональное истощение, отсутствие чувств, депрессия, бедность фантазии; – конфликт – потеря объекта (реальная или мнимая, т. е. это может быть как реальный объект, так и, к приме ...