Отставание сознания личности от социальной реальности, в результате чего человек может не адаптироваться к ней а, как следствие - совершать противоправные действия (например, участвовать в массовых беспорядках).

I. Отрицательное влияние микросоциальной среды (влияние безнадзорности детей, дурное влияние семейных отношений, отрицательное влияние уличного окружения и т.п.).

Проявление отрицательных воздействий со стороны макросоциальной среды (элементы неправильного экономического планирования и стимулирования деятельности людей, нарушение принципа оплаты по труду, факты бюрократизма и формализма в работе с людьми и т.п.). Ошибки в воспитании в семье, школе, в производственном и других коллективах, незнание личности воспитуемого и т.п. Причинами их обычно бывают психолого-педагогическая неподготовленность людей, призванных оказывать воспитательное влияние на подрастающее поколение Противоречия воспитательных влияний в семье и школе, на производстве и в окружающей социальной среде и т.п.

Знание природы степени выраженности отклонений от социальных норм введения позволяет дать более полную психологическую характеристику личности правонарушителя.

Знание ее необходимо по ряду причин, в том числе, и потому, что проблема личности преступника является одной из центральных в курсе "Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел". По мнению психологов, ключ к ее познанию лежит в комплексном Подходе, в основе которого находится характеристика преступника как временного асоциального типа личности, представляющей общественную опасность и совершившей или совершающей уголовно-наказуемые деяния.

Система "Сверх-Я"
Теперь рассмотрим " супер - эго", или " сверх – Я ". " Сверх – Я " является неотъемлемой частью человеческой психики. Так как человек живет в обществе, то оно оказывает на него влияние. Вернемся к предложенным выше рассуждениям. Если человек представляет из себя систему (отдельную), то есть клетку, то клет ...

Основная часть. Аристотель о государстве
Аристотель в своём творчестве предпринял попытку всесторонней разработки науки о политике. Политика как наука у него тесно связана с этикой. Научное понимание политики предполагает, по Аристо­телю, развитые представления о нравственности (добродете­лях), знание этики (нравов). В трактате Аристотеля «Политика» общество и государство по ...

Эмоции и чувства, их место в психике человека.
В длинном пути эволюции человека эмоции всегда играли роль средства для обеспечения наиболее успешного и быстрого удовлетворения потребностей. Эмоции отражают те отношения, которые складываются у личности с отдельными объектами отражения, с другими людьми. Роль эмоциональных явлений в жизни человека велика, они напрямую связаны с удовле ...