



Причины возникновения стрессаСтраница 3
д) плохие физические условия (шум, холод и пр);
е) неправильное соотношение между полномочиями и ответственностью;
ж) плохие каналы обмена информацией в организации и т.д.
Организационно-личностные факторы:
а) страх не справиться с работой;
б) страх допустить ошибку;
в) страх быть обойденным другими;
г) страх потерять работу и т.д.
Организационно-производственные факторы:
а) неблагоприятный морально-психологический климат в коллективе;
б) неразрешенные конфликты;
в) отсутствие социальной поддержки.
Все перечисленные причины обычно остро переживаются человеком и наносят существенный урон его стрессоустойчивости.
Стремление избежать стрессов вообще - неверная стратегия поведения, значительно важнее закалять организм не только физически, но и эмоционально. [7]
Правосознание и ответственность личности
Право – это не только совокупность социальных норм, но также совокупность практических отношений, складывающихся в соответствии с этими нормами и относящихся к группе идеологических общественных отношений.
Правовое регулирование базируется на соотношении прав и обязанностей личности и общества. Личность включается в систему правового р ...
Сущность трансактного анализа Э.Берна
Структура личности в трансактном анализе характеризуется наличием трёх эго-состояний: Родитель, Ребёнок и Взрослый. Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения. Выделение эго-состояний основано на трёх аксиоматических положениях:
1) каждый взрослый некогда был ребёнком. Этот ребёнок в каждом чело ...
Психолого-педагогический эксперимент.
Эксперимент
( от лат. еexperimental – «проба», «опыт», «испытание») – наиболее сложный вид исследования, наиболее трудоемкий, но вместе с тем более точный и полезный в познавательном плане. Известные психологи – экспериментаторы П. Кресс и Ж. Пиаже писали: « Экспериментальный метод – это форма подхода разума, имеющая свою логику и свои ...
