Причины возникновения стресса
Страница 3

д) плохие физические условия (шум, холод и пр);

е) неправильное соотношение между полномочиями и ответственностью;

ж) плохие каналы обмена информацией в организации и т.д.

Организационно-личностные факторы:

а) страх не справиться с работой;

б) страх допустить ошибку;

в) страх быть обойденным другими;

г) страх потерять работу и т.д.

Организационно-производственные факторы:

а) неблагоприятный морально-психологический климат в коллективе;

б) неразрешенные конфликты;

в) отсутствие социальной поддержки.

Все перечисленные причины обычно остро переживаются человеком и наносят существенный урон его стрессоустойчивости.

Стремление избежать стрессов вообще - неверная стратегия поведения, значительно важнее закалять организм не только физически, но и эмоционально. [7]

Страницы: 1 2 3 

Слуховое восприятие и образование звуков у младенцев
Младенец связан со своими родителями через аудиофоническую систему коммуникации. Аппарат образования звуков играет важную роль в выражении эмоций. Наряду со специфическими звуками, которые издает младенец во время приема пищи, во время процессов выделения, во время кашля, уже с самого момента рождения главным средством выражения звука д ...

Психическое развитие детей от рождения до 1 года
Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение со взрослым. Зависимость от взрослого носит всеобъемлющий характер. Например, когнитивный: все познавательные процессы реализуются в отношениях с матерью и с помощью нее. Новообразования возраста К году ребенок произносит первые слова (складывается структура речевого дей ...

Предмет, задачи, и методы возрастной психологии
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости. Возрастная психология оформилась в качестве самостоятельной области знания к концу XIX в., возникнув как детская психология, возрастная психология ...