Информация » Основные типологии характера » Типология психосоциальных характеров А.Ф. Лазурского

Типология психосоциальных характеров А.Ф. Лазурского
Страница 2

стремятся приспособить среду к собственным потребностям и запросам. Идеалы:

а) альтруизм,

б) индуктивное и дедуктивное знание,

в) красота,

г) религия,

д) общество и государство,

е) внешняя деятельность и инициатива,

ж) система и организация,

з) власть и борьба.

2. Приспособившиеся

характеры отличаются взаимовлиянием среды и человека. Психосоциальные категории: непрактичные теоретики-идеалисты:

а) ученые;

б) художники;

в) религиозные созерцатели;

г) практики-реалисты;

д) альтруисты;

е) общественники;

ж) властные;

з) хозяйственные.

3. Недостаточно приспособившиесяхарактеризуются пассивным приспособлением к среде. Отличаются преобладанием психофизиологических функций:

а) рассудочные,

б) аффективные,

в) подвижные (сангвиники),

г) чувственные,

д) мечтатели,

е) импульсивные,

ж) покорно-деятельные,

з) упрямые.

Страницы: 1 2 

Значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога.
От стиля зависит психологическая атмосфера, эмоциональное благополучие. Определенную роль играет и незнание технологии общения, отсутствие у педагога нужных приемов общения. Такие стили общения, как устрашение, заигрывание и крайние формы общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у педагога профессиональных навыков обще ...

Экстравертированный (конформный) тип.
Особенности общения и поведения. Высокая общительность, словоохотливость до болтливости, своего мнения не имеет, очень не самостоятелен, стремится быть как все, неорганизован, предпочитает подчиняться. Приказы начальства принимает без раздумывания. В обществе с друзьями и в семье уступает лидерство другому. Черты, привлекательные для с ...

Роль общения в психическом развитии человека. Значение общения
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развиты ми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личнос ...