Эмоции
- Введение
- Основные эмоции
- Список эмоций и чувств
- Эмоции и чувства
- Стенические и астенические эмоции
- Настроение
- Эмоция и мотивация
- Эмоции и аффекты
- Конфликтные эмоциональные состояния (аффект, стресс, фрустрация)
- Эмоции и стресс
- Компоненты эмоций
- Физиология эмоций
- Возбуждение и эмоции
- Качества эмоций: Интенсивность эмоций
- Дифференциация эмоций
- Когнитивная оценка
- Мимические проявления эмоций
- Коммуникация и эмоции
- Настроение как эмоциональное состояние
- Поведение и эмоции
- Взаимозависимости эмоций
- Свойства эмоций и чувств
- Коллективные эмоции
- Классификация эмоций. Продолжительность
- Интенсивность эмоции
- Знак эмоции
Методы, используемые при работе с детьми (от 3 до
11 лет)
В детском консультировании или психотерапии заказ на работу с ребенком с его проблемой исходит от родителей: именно родители обеспокоены тем, что происходит с ребенком, его поведением или общением с ними и с окружающими. Ребенок напротив, чаще всего удовлетворен собой и не считает, что ему необходима психологическая помощь. В этом и зак ...
Развитие самосознания.
Вопрос о том, является ли индивид субъектом с развитым самосознанием и выделяющим себя из окружения, осознающим свое отношение к нему как отношение, нельзя решать метафизически. В развитии личности и ее самосознания существует ряд ступеней. В ряду внешних событий жизни личности сюда включается все, что делает человека самостоятельным су ...
Проблема развития в философии. Сущность понятия “развитие” в
философии
Философское осмысление развития означает воспроизведение всеобщих характеристик всего многообразия связей, отношений и процессов реальности. В результате развития возникает новое качественное состояние объекта.
Существенную характеристику развития составляет время, поскольку всякое развитие осуществляется в реальном времени и только вр ...