Информация » Этапы становления личности профессионала » Исследование мотивации личности профессионалаю Методика проведения исследования по изучению мотивации личности профессионала

Исследование мотивации личности профессионалаю Методика проведения исследования по изучению мотивации личности профессионала
Страница 2

Формирующий этап представляет собой целенаправленную работу в рамках исследуемой работы, которая обеспечивает развитие интереса и мотивации к профессиональной деятельности.

Было спланировано содержание дальнейшей исследовательской работы. Одной из важнейших задач было развитие мотивации у студентов 1-го курса, а также привития интереса студентам, которые, заблуждаясь, считают, что мотивация не нужна для профессиональной деятельности.

Для осуществления поставленных задач на формирующем этапе нужно было разработать интересные уроки для студентов, подобрать подходящий материал.

Третий (контрольный) этап позволяет выявить, какие изменения произошли в процессе работы. Нами был проведен еще один опрос, в результате которого было установлено, что от начала обучения в высшем учебном заведении к концу мотивация растет к будущей профессии. Мы можем сказать, что почти каждый студент хочет получать в будущем хорошую заработную плату, продвигаться успешно по карьерной лестнице, быть одобренным со стороны коллег. По результатам можно сказать, что 20,0% опрошенных студентов (1-ый курс) проявили «прагматический» мотив – получение диплома, у 75,3% студентов проявляются профессиональные мотивы и лишь 4,7% опрошенных считают, что мотивация не нужна.

 

20,0 % 75,3 % 4,7 %

Рис.2. Результаты опроса студентов с 1-го по 5-ый курс

на контрольном этапе

Страницы: 1 2 

Влияние семьи на развитие психологической травмы. Понятие психической травмы
Психическая травма – это аффективное отражение в сознании индивидуально значимых событий в жизни, оказывающих гнетущее, беспокоящее и отрицательное в целом действие. В этом значении психическая травма личностно неповторима у каждого человека. Вместе с тем есть много общего, что способно вызвать аффективно заостренное переживание, если р ...

Меры профилактики стресса
В последние годы усилился интерес к организации профилактической работы по предотвращению стрессов уже на основе использования способов саморегуляции и самоуправления состоянием. Формирование таких качеств, как эмоциональная устойчивость, выносливость, усидчивость, открытость, доброжелательность вряд ли можно рассматривать только как ра ...

Основная часть. Аристотель о государстве
Аристотель в своём творчестве предпринял попытку всесторонней разработки науки о политике. Политика как наука у него тесно связана с этикой. Научное понимание политики предполагает, по Аристо­телю, развитые представления о нравственности (добродете­лях), знание этики (нравов). В трактате Аристотеля «Политика» общество и государство по ...