Известно, что нейрокогнитивные процессы включают широкий диапазон проявлений деятельности мозга, которые отражают функцию лобных отделов и предназначены для программирования адаптационного поведения, запоминания информации, концентрации внимания и решения самых разных задач и проблем. Эпилепсия, приводя к корковым нарушениям, обусловливает развитие нейрокогнитивных нарушений. Это касается прежде всего памяти, протекания психических процессов и внимания. Вместе с тем вопрос, играют ли основную роль в происхождении мнестико-интеллектуального снижения характер припадков, форма эпилепсии, длительность ее существования или антиэпилептическая терапия, пока не получил однозначного решения. Это и предопределило проведение настоящего исследования.

Основные результаты работы свидетельствуют, что характер и частота приступов имеют значение для нарушения нейрокогнитивных процессов. Кроме того, на мнестико-интеллектуальные функции влияют и такие факторы, как сроки лечения , длительность болезни в прямой пропорции. И наконец, результаты настоящего исследования убедительно показали, что противоэпилептические препараты различаются во влиянии на нейрокогнитивные функции. Наиболее выраженный нейротоксический эффект мы наблюдали при монотерапии барбитуратами. При лечении вальпроатами мнестико-интеллектуальные функции страдают в наименьшей степени.

Психофизиологический подход к исследованию предпринимательства
Каждый человек способен отождествлять себя с определенным родом деятельности. Так личность заявляет о своей индивидуальности в социуме или принадлежности к какой-либо социальной группе. Собственно предпринимательство можно трактовать как состояние, с помощью которого личность отождествляет себя с данной деятельностью, заявляет о свой ин ...

Основная часть
Во время прохождения педагогической практики постепенно обрисовался круг вопросов, которыми следует заниматься психологу, работающему в отделе кадров крупной организации. Это следующие виды деятельности: 1. Участие в подборе персонала. 2. Изучение профессиональных навыков сотрудников. 3. Участие в разработке должностных инструкций. ...

Последствия влияния на психологи детей телевидения и пути их устранения. Анализ эмоционального состояния детей младшего школьного возраста
Был проведен опрос учащихся третьих классов, используя методику незаконченных предложений, что позволило не только выявить эмоциональное состояние учащихся после просмотра телевизионных передач, но и определить круг жизненных ценностей, формируемых под влиянием телевидения. Учащимся было предложено пять незаконченных предложений: " ...