Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.

Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги).

[1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г.

[2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г

[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

Переживание как основа внутриличностного конфликтаю Генезис внутриличностного конфликта
Общепризнано, что внутриличностные конфликты не могут возникать без влияния на личность окружающей среды, в том числе социальной. «Чистых», возникающих только по причине внутренних действий, внутриличностных конфликтов нет. Их можно разделить на две группы исходя из природы противоречий , лежащих в основе конфликта. возникающие как рез ...

Типология манипулятивных типов характера Э. Шострома
Э. Шостром в книге «Анти-Карнеги или человек-манипулятор» описал, что представляет собой тип социального характера, называемого «манипулятор». Ему надо во что бы то ни стало владеть ситуацией: он способен навязать свою волю во всем, пытается манипулировать любой фразой, любой ситуацией. Человек не рождается Манипулятором. Он развивает ...

Речедвигательный анализатор
Голос – это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Голосовой аппарат включает четыре основные части: 1. гортань – генератор звука; 2. надставную, резонаторную часть – глотка, полость носа, околоносовые пазухи; 3. энергетический аппарат – трахея, б ...