



Заключение
Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.
Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги).
[1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г.
[2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г
[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
Неконструктивные установки на брак
Основные, наиболее часто встречающиеся неконструктивные установки на брак:
Категоричность.
Пессимизм.
Субъективизм.
Легкомыслие.
Идеализм.
Нереальные требования.
Ориентация.
Фатализм.
Консерватизм.
Жертвенность.
На самом деле установок значительно больше и все их перечислить невозможно. Важно научиться их правильно и вовремя ...
Эпикритические ощущения
Под эпикритическими ощущениями (греч. высший, поверхностный, подвергающийся сложной переработке) понимаются наиболее высокие виды ощущений, которые не носят субъективного характера, отделены от эмоциональных состояний, имеют дифференцированную структуру, отражают объективные предметы внешнего мира и стоят значительно ближе к сложным инт ...
Типичное и индивидуальное в характере
Из сказанного ясно, что характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания. Влияния эти носят, во-первых, общественно-исторический характер (каждый человек ...
