Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.

Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги).

[1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г.

[2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г

[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

Иллюзии, связанные с особенностями строения глаза.
Закрыть левый глаз и посмотреть правым на фигуру, изображенную слева, держа рисунок на расстоянии 15-20 см. от глаза. При некотором положении рисунка относительно глаза изображение правой фигуры перестает быть видимым. Слепое пятно. Наличие слепого пятна на сетчатой оболочке глаза впервые открыл в 1668 г. известный ...

Эмоциональная регуляция деятельности
Эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий. Неожиданно оказавшись вблизи пропасти, мы испытываем эмоцию страха. Под влиянием этого опасения мы отходим в безопасную зону. Сама по себе эта ситуация еще не причинила нам вреда, но через наше чувство она ...

Психолого-педагогический эксперимент.
Эксперимент ( от лат. еexperimental – «проба», «опыт», «испытание») – наиболее сложный вид исследования, наиболее трудоемкий, но вместе с тем более точный и полезный в познавательном плане. Известные психологи – экспериментаторы П. Кресс и Ж. Пиаже писали: « Экспериментальный метод – это форма подхода разума, имеющая свою логику и свои ...