Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.

Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги).

[1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г.

[2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г

[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

Юридическая психология и место в ней психологической культуры юриста
В познании тайн природы, человека и всех видов его деятельности проявляется его психика. Понимание закономерностей психики человека позволяет эффективно организовать деятельность людей, их общение и взаимоотношения. Психическое состояние человека изучает психология (от греч. "psyche" - душа, "logos" - понятие, учение ...

Этапы становления личности профессионала как предмет научного познанияю Понятия «становление», «формирование» и «развитие» личности профессионала.
Термин «становление» является, пожалуй, одним из самых часто употребляемых как в философии, педагогике, так и в психологии, однако его семантическая наполненность столь же часто расплывчата и неопределенна. В современном общепринятом научном понимании «становление – философская категория, выражающая спонтанность, изменчивость вещей и я ...

Когнитивный подход в психологии
Когнитивная психология позволяет исследовать когнитивную систему человека, следуя за внешним стимулом, получить информацию, обработать, сохранить или потерять, затем управлять сохраненной информацией, использовать и выражать. Согласно концепции Брунера наше познание мира носит прежде всего чувствительный и двигательный характер, потому ...