Психологический портрет потребителя туристских услуг
- Введение
- Спрос в туризме
- Психологический портрет потребителя туристских услуг
- Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
- Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
- Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
- Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
- Заключение
Настроение как эмоциональное состояние
Эмоциональное состояние — настроение — оказывает влияние на оценку людей и событий, а также на предположение и оценку возможных результатов деятельности. Так, человек в «плохом» настроении склонен оценивать риск более часто, чем в «хорошем». ...
Межличностные отношения
Если в самых общих чертах обрисовать отношения самоактуализированного человека с близкими ему людьми, то можно сказать, что они гораздо глубже, чем отношения обычного взрослого человека.
Самоактуализированный человек склонен полностью забыть о себе, о своих нуждах, он сливается с близким ему человеком, растворяется в нем, становится ег ...
Физиологическая основа внимания.
Говоря о физиологических механизмах активного внимания, нужно отметить, что отбор значимых воздействий возможен только на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Выявление уровней бодрствования возможно как по внешним признакам, так и с помощью электроэнцефалографа ( ЭЭГ ), определяющего по сла ...