



Технология работы с одаренными детьми
Следует помнить, что как бы не был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения.
Одаренный ребенок не терпит давления, притеснений, окриков, что может вылиться в проблему.
У такого ребенка трудно воспитывать терпение и ненавязчивость. Необходима огромная загрузка ребенка, с дошкольного возраста его следует приобщать к творческому труду, создавать обстановку для творчества.
Для развития своих талантов одаренные дети должны свободно распоряжаться временем и пространством, обучаться по расширенному учебному плану и чувствовать индивидуальную заботу и внимание со стороны своего учителя. Широкие временные рамки способствуют развитию проблемно-поискового аспекта. Акцент делается не на то, что изучать, а на то, как изучать. Если одаренному ребенку предоставлена возможность не спешить с выполнением задачи и не перескакивать с одного на другое, он наилучшим образом постигнет тайну связи между явлениями и научиться применять свои открытия на практике. Неограниченные возможности анализировать высказанные идеи и предположения, глубоко вникать в существо проблем способствуют проявлению природной любознательности и пытливости, развитию аналитического и критического мышления.
Одной из форм работы с талантливыми детьми в современных условиях является создание Домов детского творчества.
Важно, увидев талант ребенка, не пускать на самотек, не думать что он сам найдет дорогу. Нужно обеспечит максимальное развитие; не помогая нетрудно сделать его ниже посредственности.
Понятие и структура характера.
Характер человека представляет собой совокупность базисных черт личности, от которых зависят устойчивые формы социального поведения, поступки человека, рассчитанные на оказание определенного влияния на других людей.
Когда мы говорим о характере человека, предполагаем, что речь идет о чем-то достаточно устойчивом, свойственном (хара ...
Практичекая часть. Цель исследования
Проследить проявление механизмов психического развития ребенка в младенческом возрасте.
Задачи исследования:
Получить эмпирические данные в ходе наблюдения за психическим развитием двух младенцев на первом полугодии жизни:
1. Выявить взаимосвязь общения взрослого и младенца.
2. Отметить достижения младенцев в развитии зрительной и с ...
Пути выхода из сложившейся ситуации
Наше государство на всех этапах своего существования проявляло заботу об одиноких матерях, имеющих несовершеннолетних детей. Конечно, формы и масштабы такой помощи не оставались неизменными.
В Кодексе о браке и семье указано, что государство проявляет заботу о семье путем предоставления пособий и льгот одиноким матерям (наряду с другим ...
