Информация » Групповая динамика. Неформальные группы » Тестирование по методике «Определение степени преданности сотрудника организации»

Тестирование по методике «Определение степени преданности сотрудника организации»
Страница 1

Необходимо выбрать один из семи вариантов ответов по 7-балльной шкале.

1 - Абсолютно не согласен.

2 - Умеренно не согласен.

3 - Слегка не согласен.

4 - Затрудняюсь ответить.

5 - Согласен до некоторой степени.

6 - Согласен в целом.

7 - Полностью согласен.

Вопросы анкеты

1 2 3 4 5 6 7

1

Я готов приложить усилия, даже превышающие общепринятые ожидания, чтобы моя компания преуспевала.

1 2 3 4 5 6 7

2

Я всегда говорю своим друзьям, что работаю в великолепной компании.

1 2 3 4 5 6 7

3

Я не испытываю никакой лояльности по отношению к этой компании.

1 2 3 4 5 6 7

4

Я соглашусь практически с любым назначением лишь бы остаться работать в этой компании.

1 2 3 4 5 6 7

5

Я считаю, что мои личные ценности и ценности, принятые в моей компании, очень близки.

1 2 3 4 5 6 7

6

Я с гордостью заявляю другим, что являюсь частью этой организации.

1 2 3 4 5 6 7

7

С таким же успехом я работал бы в любой другой компании, если бы можно было выполнять аналогичную работу.

1 2 3 4 5 6 7

8

Моя организация действительно вдохновляет меня работать как можно лучше.

1 2 3 4 5 6 7

9

Требуются очень незначительные изменения в моих личных обстоятельствах, чтобы я оставил работу в этой организации.

1 2 3 4 5 6 7

10

Я очень рад, что выбрал именно эту организацию, когда искал работу и рассматривал другие предложения.

1 2 3 4 5 6 7

11

Не имеет смысла надолго задерживаться в этой компании.

1 2 3 4 5 6 7

12

Во многих случаях я не согласен с основными направлениями политики организации по отношению к своим рабочим.

1 2 3 4 5 6 7

13

Мне действительно небезразлична судьба компании.

1 2 3 4 5 6 7

14

Для меня это самая лучшая из организаций, где я мог бы работать.

1 2 3 4 5 6 7

15

Решение начать работать в этой организации было, безусловно, ошибкой с моей стороны.

1 2 3 4 5 6 7

Обработка результатов заключается в суммировании полученных чисел.

Также оценку ценностного единства организации можно сделать используя перечень ценностей по Куину, исходя из анализа организационной культуры.

Ценность

Трактовка ценности, характерная для культуры

Бюрократическая, иерархическая культура

Рыночная культура

Клановая культура

Адхократическая культура

Базовые ценности

Правила, инструкции, авторитет, должности, иерархия, воля начальства, сильное авторитарное руководство

Максимизация проблем, ориентация на рынок, индивидуализм, стремление к успеху, лидерству, концентрация на результатах

Демократия, сотрудничество, доверие, честность, великолепное место работы. Дружба, работа в команде, уважение и доверие, делегирование полномочий

Свободный творческий полет самоутверждающейся личности направленный на успешное осуществление проектов, инновации

Трудовая деятельность

Жизнь ради работы.

Инициатива и поиск новых подходов - залог успеха.

Демократизм и взаимодействие. Завтра - сплоченнее, чем сегодня

Постепенное совершенствование, движение только вперед.

Творчество

Инициатива наказуема

Свободная инициатива - основа успеха предпринимателя

Ум - хорошо, а мозговая атака лучше. Творчество - результат коллективного мышления

Творчество - основной смысл жизни, образ жизни и основная ценность существования

Авторитет, власть

Мы ценим авторитет и силу власти. Хороший руководитель сам принимает решения

Доверяй и проверяй Неформальный друг лучше формальных двух

Производственные и личные проблемы - забота руководства. Руководитель - отец родной

Авторитет определяется исключительностью способностей личности (власть гениев). Мы ценим

харизму

Коллективизм

Ставим интересы коллектива выше личных интересов

Инициатива и ответственность каждого - залог успеха коллектива

Мнение каждого очень ценно для общего взаимодействия Дружба и взаимовыручка объединяют нас

Работа в творческом коллективе вдохновляет на новые идеи

Мотивация

Каждое достижение должно материально вознаграждаться, каждому усилию свой стимул. Хорошо поработал - хорошо заработал

Нас вдохновляет вызов. Чем трудней, тем интересней. Наши возможности - для роста прибыли. возможности формирования для личного роста

К сотрудникам относятся как к партнерам. Мы ценим работу в команде Мы одна дружная семья

Предпочитаем индивидуальное вознаграждение. Интересен тот проект, в котором много творчества, есть возможность реализовать способности

Страницы: 1 2

Психическое развитие детей от рождения до 1 года
Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение со взрослым. Зависимость от взрослого носит всеобъемлющий характер. Например, когнитивный: все познавательные процессы реализуются в отношениях с матерью и с помощью нее. Новообразования возраста К году ребенок произносит первые слова (складывается структура речевого дей ...

Самовоспитание
Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Воспитание, если оно не насилие, без самовоспитания невозможно. Их следует рассматривать как две стороны одного и того же процесса. Осуществляя самовоспитание, человек может самообразовываться ...

Диагностический тест
В качестве объекта исследования выбираем мальчика 10 лет. Исследование проводим по методике Лосева А.А. «Методика экспертных оценок по определению одаренных детей». В данной методике перечислены 10 сфер, в которых ребенок может проявлять свои таланты, и приведены их характеристики. Необходимо дать оценку в баллах (по пятибалльной систе ...