Общение с учителем

Ребенка надо готовить не только к общению с одноклассниками, но и к общению с учителем. Стиль общения учителя с детьми определяет их поведение в классе во время урока, в игровой комнате и в других местах, отведенных для занятий и развлечений. Учитель на уроке имеет возможность воздействовать на класс и каждого ребенка в отдельности через те принятые формы, предписанные традициями и правилами школы. Обычно учитель стоит перед учениками класса, а дети должны сидеть и внимать учителю, когда он объясняет. Учитель ходит между рядами и контролирует работу каждого, когда дети пишут, рисуют, считают, и т.д. Учитель занят на уроке выполнением рабочего плана обучения детей

Ребенку я стараюсь объяснить, что нужно внимательно слушать учителя особенно на уроке. Отвечать на его вопросы, стараться не отвлекать его внимание. Выполнять требования учителя.

Методика
Испытуемые. Для анализа были использованы экспериментальные данные, полученные в ходе психолого-диагностического обследования участников боевых действий в Афганистане, проводившегося в 1992–1997 гг. В обследовании принимали участие мужчины, проходившие срочную службу в действующей армии в период с 1979 по 1989 год (и = 121), без призна ...

Происхождение застенчивости. Генезис застенчивости
О том, что застенчивость – качество врожденное, в конце XIX в. писал лондонский врач Г. Кэмпбелл (H. Campbell, 1896). Однако и в наше время Раймонд Кэттелл (R. Cattell, 1946) рассматривал застенчивость как биологически обусловленную черту, связанную с возбудимостью нервной системы. По мнению автора, застенчивые люди (черта Н) обладают в ...

Психолог восстанавливает работоспособность
Психологической защитой на производстве занимаются психологи. Кабинеты психологической, или эмоциональной, разгрузки организованы на многих предприятиях нашей страны. Применение метода психологической разгрузки направлено на удовлетворение высших социальных и эстетических эмоций, на создание у человека ощущения гармонии и красоты, на в ...