Общение с учителем

Ребенка надо готовить не только к общению с одноклассниками, но и к общению с учителем. Стиль общения учителя с детьми определяет их поведение в классе во время урока, в игровой комнате и в других местах, отведенных для занятий и развлечений. Учитель на уроке имеет возможность воздействовать на класс и каждого ребенка в отдельности через те принятые формы, предписанные традициями и правилами школы. Обычно учитель стоит перед учениками класса, а дети должны сидеть и внимать учителю, когда он объясняет. Учитель ходит между рядами и контролирует работу каждого, когда дети пишут, рисуют, считают, и т.д. Учитель занят на уроке выполнением рабочего плана обучения детей

Ребенку я стараюсь объяснить, что нужно внимательно слушать учителя особенно на уроке. Отвечать на его вопросы, стараться не отвлекать его внимание. Выполнять требования учителя.

Настроение
Настроение — самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее поведение человека. Настроение определяет общий тонус жизни человека. Настроение зависит от тех влияний, которые затрагивают личностные стороны субъекта, его основные ценности. Не всегда причина того или иного настроения осознается, но она всегда есть. Настроение, как и ...

Темперамент и личность
Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько изменяется под влиянием условий жизни и воспита ...

Выводы
В ходе педагогической практики мене приходилось выполнять обязанности помощника менеджера по персоналу, и это помогло мне узнать виды и направления работ, свойственные отделу кадров. Я приобрёл навыки работы с кадровой документацией, умение правильно говорить с кандидатами на различные должности. Мне удалось также познакомиться с харак ...