



Адаптация ребенка к школе
- Введение
- Младший школьный возраст
- Уровни адаптации детей к школе
- Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина
- Учет индивидуальных способностей ребенка
- Развитие ответственности
- Проблема агрессивности
- Речевое и эмоциональное общение
- Общение с учителем
- Как помочь ребенку в овладении счетом, чтением и письмом. Советы психолога Н.Л. Белопольской
- Заключение
Развитие психики и развитие личности. Проблема ведущей
деятельности.
Проблема развития ребенка становится приоритетной для российской психологии с 30-х годов. Однако общие теоретические аспекты возрастной психологии до сих пор остаются дискуссионными.
В традиционном подходе к этой проблеме не различалось развитие личности и развитие психики. Между тем подобно тому как личность и психика являются нетожде ...
Конфликты в деятельности силовых структур государства
Государство как конфликтогенный фактор, действительно оказывает серьезное влияние на ситуацию в современном обществе. Дефекты социально-экономических изысканий пагубным образом сказались на всех сферах общественной жизни.
Правоохранительные органы, представляя собой один из наиболее значимых структурных компонентов государственного апп ...
Интерес как фактор формирования способностей
Уже после первого месяца обучения у подавляющего числа детей уже есть свои любимые предметы и почти все они умеют как-то объяснить, почему данный учебный предмет им особенно нравиться.
Дети начинаю по своей инициативе, по собственному выбору читать определенную литературу, целенаправленно смотреть те или иные циклы телевизионных переда ...
