Адаптация ребенка к школе
- Введение
- Младший школьный возраст
- Уровни адаптации детей к школе
- Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина
- Учет индивидуальных способностей ребенка
- Развитие ответственности
- Проблема агрессивности
- Речевое и эмоциональное общение
- Общение с учителем
- Как помочь ребенку в овладении счетом, чтением и письмом. Советы психолога Н.Л. Белопольской
- Заключение
Формы мышления
Мышление в психологии определяется как психический познавательный процесс, состоящий в опосредованном и обобщенном j отражении человеком действительности в ее существенных и сложных связях и отношениях. Оно представляет собой познание действительности, основанное на использовании ранее приобретенных знаний, опыта.
Если на чувственной с ...
Сопротивление культурным влечениям
Самоактуализированных людей нельзя назвать "адаптированными" в обычном понимании этого слова. Адаптация предполагает безоговорочное одобрение культуры и слепое отождествление с ней. Конечно, самоактуализированный человек существует в рамках конкретной культуры и неплохо ладит с ней, и в то же самое время он сопротивляется ее в ...
Психическое развитие дошкольника
Ведущая деятельность в этот период – игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна и еды время. С помощью игрушек он знакомится с цветом, формой, звуком и т.д., то есть исследует дейс ...