Информация » Предмет общей психологии и развитие основных ее направлений » Определить, психологи, какой сферы какие из перечисленных задач решают

Определить, психологи, какой сферы какие из перечисленных задач решают

1. обучение спортивным навыкам – спортивный психолог

2. помощь лицам в трудной социальной ситуации – личностный психолог

3. изучение характера – практический психолог

4. разработать систему методов и приемов повышения рейтинга политического лидера – педагогический психолог

5. выявить психологические причины неуспеваемости школьников – трудовой психолог

6. приспособление параметров технических приборов к человеку -

7. помощь лицам, находящимся в состоянии стресса – клинический психолог

8. разработка эффективных методов и условий обучения – педагогический психолог

9. разработать методы перевоспитания осужденных - коррекционный психолог

10. выявить психологические, особенности людей разного рода – возрастной психолог

11. посттравматическая реабилитация – коррекционный психолог

12. анализ влияния алкоголя и наркотиков на человека - аналитический психолог

13. оценка эффективности воздействия телепередачи на зрителей - супестивная психология

14. изучение и управление взаимоотношениями педагога с учащимися – педагогический психолог

15. анализ готовности ребенка к школе - педагогический психолог

16. изучение групповых процессов и групповой динамики – социальный психолог

17. дать анализ последствии социально-экономических изменений в России - социальный психолог

18. выявит влияние окраски производственных помещений на производительность – професс.

19. разработать программу профотбора руководителей –

20. выявить причины отставания в психическом развитии детей – коррекционный психолог

21. выявить условия эффективного запоминания информации – педагогическая психология

22. оценить эффективность национальной политики правительства – политический психолог

23. разработать меры по устранению дедовщины в армии – практический психолог

24. разработать методы работы с пожилыми людьми – социальный психолог

Анализ и интерпретация результатов
Включенное наблюдение, а также характеристики классного руководителя свидетельствуют о том, что в целом класс заметно раздроблен: ученическая группа разбита на малые подгруппы (3–4 человека), которые являются референтными. Внутри этих групп общение продолжается и вне учебной деятельности, в них существуют свои лидеры. Но есть также и ли ...

Типы акцентуаций
По мнению К. Леонгарда, акцентуации личности прежде всего проявляются в общении с другими людьми. Поэтому, оценивая стили общения, можно выделить определенные типы акцентуаций. В классификацию, предложенную Леонгардом, входят следующие типы: 1. Гипертимный тип . Заметной особенностью гипертимного типа личности является постоянное пребы ...

Физиологические механизмы памяти
Физио­логический механизм запечатления следов и природа самой памяти полностью не изучены. Философы и психологи конца XIX — начала XX в. ограничивались лишь указанием на то, что память является «общим свойством материи». К 40-м гг. XX в. в отечественной психологии уже сложилось мнение о том, что память — это функция мозга, а физиологиче ...