Заключение

Заканчивая данную работу можно сказать, что цель работы, а именно отличие понятия «акцентуации характера» от понятия «психопатии», была выполнена. Как я поняла, акцентуация характера – это лишь малое проявление отклонения какой-либо черты характера от нормы, тогда как психопатия – это дальнейшее отклонение от нормы. Между психопатией и акцентуацией проходит некая граница, которую психологу важно вовремя заметить. Акцентуированные люди все-таки имеют преимущество над людьми, не имеющими намека на акцентуацию в связи с их индивидуальностью и определенным направлением развития, которая дает им акцентуация.

В описании типов акцентуаций многие авторы дают типам разные обозначения и интерпретируют их по-разному. Так, Немов Роберт Семенович и А.Е. Личко (который составлял свою классификацию акцентуаций характера, наблюдая за подростками) дают свои определения типам акцентуации, различные тем что я использовала в своей работе: психастенический, шизоидный, сенситивный, астеноневротический, лабильный, циклоидный и гипертимный.

Основные факторы развития личности
Какие же причины влияют на развитие личности, приводят к ее упадку и какие причины содействуют ее развитию? На развитие личности определенное влияние оказывает окружающая ее природа (среда обитания). Здесь можно привести не подлежащий сомнению факт, что умеренный климат для развития личности является более благоприятным, нежели суровый ...

Составить сравнительную характеристику. Тема: Эволюция представлений о предмете психологии. Характеристика основных этапов
В данном задании необходимо составить конспект, в котором будет представлена характеристика трех этапов: I-Психология как наука о душе, II-Психология как наука о сознании, III-Психология как наука о поведении. Эти этапы необходимо проанализировать по следующим критериям, что изучалось (основные вопросы), какие явления рассматривались и ...

Психологическая характеристика юношеского возраста
Стабилизация многих физиологических функций, формирование телесной конституции, свойственной взрослому человеку, позволяет юношам и девушкам учувствовать в различных видах производственного труда. Трудовая деятельность способствует обогащению теоретических знаний, полученных во время учебы, расширению кругозора, а главное – формированию ...