Введение
Страница 2

Объектом нашего исследования является память умственно отсталых учащихся.

Предмет исследования – проявления памяти при работе со стихотворениями.

Практическая значимость нашей работы состоит в выявлении особенностей памяти школьников с нарушением интеллекта, а так же в разработке рекомендаций по развитию памяти умственно отсталых учащихся. Своим исследованием мы хотели бы помочь учителям дефектологам и специальным психологам. В нашем исследовании специальный психолог и дефектолог смогут подробней узнать об особенностях памяти детей с умственной отсталостью.

Во введении отражены цель, задачи исследования, его предмет и объект, доказана актуальность изучаемой проблемы и раскрыта практическая значимость исследования.

В первой главе мы попытаемся рассмотреть особенности памяти школьников, а так же рекомендации отечественных специалистов по развитию памяти у умственно отсталых учащихся.

Во второй главе подробно показан ход эксперимента, направленного на выявление особенностей, запоминая стихотворного текста школьниками 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

В «Заключении» приводятся результаты исследования, подчеркивается актуальность выбранной темы, отмечается степень выполненных цели и задач исследования, даются общие выводы по всей работе.

Страницы: 1 2 

Тестирование по методике «Определение степени преданности сотрудника организации»
Необходимо выбрать один из семи вариантов ответов по 7-балльной шкале. 1 - Абсолютно не согласен. 2 - Умеренно не согласен. 3 - Слегка не согласен. 4 - Затрудняюсь ответить. 5 - Согласен до некоторой степени. 6 - Согласен в целом. 7 - Полностью согласен. Вопросы анкеты 1 2 3 4 5 6 7 1 Я готов приложить усилия, да ...

Содержательный сравнительный анализ
Любой показатель, взятый изолированно, без проведения содержательного анализа, без сравнения с другими, малоинформативен. Все познается в сравнении явлений, при сопоставлении различных психологических фактов, устанавливается их общие черты и признаки, отмечаются противоположности, противоречия Можно: 1) Сравнивать, когда имеют место о ...

Основные виды мышления
Мышление может происходить на разных уровнях, таких как наглядное мышление и мышление отвлеченное, теоретическое. Как я уже отмечал, человек не может мыслить только в понятиях без представлений, в отрыве от наглядности, но также не может мыслить лишь чувственными образами без понятий. Поэтому эти два уровня мышления взаимосвязаны. Но в ...