ВведениеСтраница 2
Объектом нашего исследования является память умственно отсталых учащихся.
Предмет исследования – проявления памяти при работе со стихотворениями.
Практическая значимость нашей работы состоит в выявлении особенностей памяти школьников с нарушением интеллекта, а так же в разработке рекомендаций по развитию памяти умственно отсталых учащихся. Своим исследованием мы хотели бы помочь учителям дефектологам и специальным психологам. В нашем исследовании специальный психолог и дефектолог смогут подробней узнать об особенностях памяти детей с умственной отсталостью.
Во введении отражены цель, задачи исследования, его предмет и объект, доказана актуальность изучаемой проблемы и раскрыта практическая значимость исследования.
В первой главе мы попытаемся рассмотреть особенности памяти школьников, а так же рекомендации отечественных специалистов по развитию памяти у умственно отсталых учащихся.
Во второй главе подробно показан ход эксперимента, направленного на выявление особенностей, запоминая стихотворного текста школьниками 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В «Заключении» приводятся результаты исследования, подчеркивается актуальность выбранной темы, отмечается степень выполненных цели и задач исследования, даются общие выводы по всей работе.
Социальная адаптация, как фактор эмоционально - мотивационной регуляции
«Существенные дефекты семейного воспитания проявляются в большинстве случаев искаженного формирования личности и последующего перехода на преступный путь конкретных подростков. По выборочным данным, примерно каждая десятая семья оказалась криминогенно неблагополучной. В 30-40% случаев преступлений, совершенных несовершеннолетними, устан ...
Причины возникновения отрицательных эмоций. Общее понятие стресса
Термин "стресс", получивший в наши дни столь широкое распространение, впервые был введен в научное употребление применительно к техническим объектам. В XVII в. английский ученый Роберт Гук применил этот термин для характеристики объектов (например, мостов), испытывающих нагрузку и сопротивляющихся ей. Эта историческая аналогия ...
Бессознательное и психоанализ
Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека, и далеко не все, что воспринимается и управляет поведением человека, актуально осознается им. Кроме сознания у человека есть и бессознательное. Это — те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действ ...