Введение
Страница 2

Объектом нашего исследования является память умственно отсталых учащихся.

Предмет исследования – проявления памяти при работе со стихотворениями.

Практическая значимость нашей работы состоит в выявлении особенностей памяти школьников с нарушением интеллекта, а так же в разработке рекомендаций по развитию памяти умственно отсталых учащихся. Своим исследованием мы хотели бы помочь учителям дефектологам и специальным психологам. В нашем исследовании специальный психолог и дефектолог смогут подробней узнать об особенностях памяти детей с умственной отсталостью.

Во введении отражены цель, задачи исследования, его предмет и объект, доказана актуальность изучаемой проблемы и раскрыта практическая значимость исследования.

В первой главе мы попытаемся рассмотреть особенности памяти школьников, а так же рекомендации отечественных специалистов по развитию памяти у умственно отсталых учащихся.

Во второй главе подробно показан ход эксперимента, направленного на выявление особенностей, запоминая стихотворного текста школьниками 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

В «Заключении» приводятся результаты исследования, подчеркивается актуальность выбранной темы, отмечается степень выполненных цели и задач исследования, даются общие выводы по всей работе.

Страницы: 1 2 

Теории внимания.
Интересные и противоречивые свойства внимания привлекали к нему взгляды многих ученых, которые по-разному объясняли происхождение и сущность внимания. Н.Н. Ланге выделил такие основные подходы к проблеме внимания: 1. Внимание как результат двигательного приспособления. Раз мы можем произвольно переносить внимание с одного предмета на д ...

Кому подчиняется и с кем работает психолог
Практический психолог образования имеет двойное подчинение. По административной линии он, как и все члены педагогического коллектива, подчиняется директору школы. По профессиональной – психологическому Центру, где работают специалисты – психологи и который не только осуществляет функции контроля за деятельностью психолога в образователь ...

Практическая часть. Психокоррекционное занятие
Введение Психологическая коррекция – направленное психологическое воздействие на тс или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. При построении системы психотерапии больных: с соматическими заболеваниями должны учитываться особенности организации лечебного процесса в заведен ...