Введение
Страница 5

7. Основной ошибкой переговорщика является «потеря сво­его лица» и, как следствие, превращение переговоров типа «торг» в переговоры типа «соглашение» (т.е. безвольные уступки);

8. Выход из каждого диалога должен сопровождаться по­вторением достигнутых договоренностей и обговором условий следующего сеанса связи;

9. Снижение эмоциональной возбужденности преступника достигается спокойной и уверенной манерой общения перего­ворщика со стороны правоохранительных органов, началом выполнения (пусть даже самых незначительных) требований, умением переговорщика создать видимость положительной для преступника динамики происходящих событий.

10. Параллельно должны вестись сбор информации и составление психологического портрета преступника или группы преступников.

Существуют критерии успешности проводимых переговоров. Пере­говоры оцениваются положительно, если: а) категоричность и рез­кость выдвигаемых требований снижается; б) количество угроз, аг­рессивных действий, например, по отношению к заложникам, перего­ворщикам и т.п. уменьшается; в) продолжительность контактов, диа­лога увеличивается, а в разговорах со стороны преступников появля­ются личные темы; г) с момента начала ведения переговоров не про­исходит насилия или убийства заложников, переговорщиков, сотрудни­ков правоохранительных органов, случайных граждан; д) заложники освобождаются; е) преступники отказываются от реализации своих за­мыслов. Указанные критерии применимы как в совокупности так и по отдельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Игровая терапия
Первые попытки проведения психотерапии с детьми предпринял З. Фрейд в 1909 году, помогая разрешить внутренние конфликты и страхи маленького мальчика Ганса. Игра начала включаться в терапевтический процесс с 1919 г. Анна Фрейд и Мелани Кляйн (детские психоаналитики) начали активно применять игровую терапию в работе с детьми. Игра ребенк ...

Общение как социально-психологический феномен
В социальной психологии явление общение является одним из важнейших, поскольку порождает такие феномены, как обмен информацией, восприятие людьми друг друга, руководство и лидерство, сплоченность и конфликтность, симпатия и антипатия и т.д. Отечественная психологическая наука имеет давние традиции относительно исследования категории «о ...

Воображение
Воображение – это психологический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых. По степени выраженности активности различают: - активное воображение, которое характеризуется тем, что пользуясь им, человек по собственному желанию усилием воли вызывает у себя соответствующие образы, делится на: · активное воображение хар ...