С.Л. Рубинштейн и его вклад в развитие отечественной психологии
- Введение
- Школа С.Л. Рубинштейна
- Теоретические представления С.Л. Рубинштейна. Принцип единства сознания и деятельности
- Принцип развития по С.Л. Рубинштейну
- Принцип детерминизма С.Л. Рубинштейна
- Основные достижения С.Л. Рубинштейна
- Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда)
- Заключение
Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6 – 7) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступление в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6 – 7 лет. Школа берет на себя ответственность, через формы различных собеседований, определить готовность ребенка к начальному обучению.
Поступивший в школ ...
Манипулирование информацией
Все разнообразие производимых над информацией операций с целью скрытого управления адресатом можно сгруппировать по нескольким направлениям: искажение информации, ее утаивание, частное освещение вопроса, способ подачи, психологическая нагрузка.
Искажение информации
варьирует от откровенной лжи до частных деформаций, таких как подтасов ...
Когнитивное развитие человека
В когнитивной системе как нельзя лучше описываются все этапы процесса обучения человека. Как же происходит развитие мыслительных процессов от детства до зрелого возраста? Попробуем разобраться в этом более подробно, ссылаясь на концепции Брунера, Пиаже и Валлона.
Согласно концепции Брунера (1966г.) наше познание мира носит, прежде всег ...