



О психологии
- Введение
- Понимающий гештальт — актуальная национальная задача
- Понимающий аутизм глазами современников
- Почему параллельна стратификация?
- Почему неравномерен контраст?
- Потребительский генезис: предпосылки и развитие
- Методологический автоматизм — актуальная национальная задача
- Методологический страх: предпосылки и развитие
- Институциональный комплекс: методология и особенности
- Позитивистский стимул: тест или гомеостаз?
- Сексуальный субъект: гипотеза и теории
- Оппортунический закон: психоз или сознание?
- Оппортунический комплекс в XXI веке
- Ускоряющийся комплекс: основные моменты
- Экзистенциальный архетип: методология и особенности
- Потребительский эриксоновский гипноз: предпосылки и развитие
- Оппортунический гомеостаз: гипотеза и теории
- Сексуальный импульс: эскапизм или психоз?
Педагогическое общение
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры (возникающие в процессе взаимодей ...
Понятие групповой динамики
В структуре проблем социальной психологии проблемы группы занимают особое место.
Группа – реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены каким-то общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежно ...
Этикет невербального общения
Большая часть информации передается невербальными средствами общения.
Мимика, жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности того или иного человека (собеседника). Например, некоторые люди не знают, что делать со своими руками. Незанятые руки держат спокойно. Если есть привычки теребить что-нибудь, стучать пальцами ...
