Фрейдизм как социальную и философско-антропологическую доктрину следует отличать от психоанализа как конкретного метода изучения бессознательных психических процессов, принципам которого Фрейд придает универсальное значение. Фрейдизм с самого начала своего существования не представлял собой чего-то единого, двойственное отношение самого Фрейда к бессознательному, в котором он видел источник одновременно как творческих, так и разрушительных тенденций, обусловило возможность различного, иногда прямо противоположного истолкования принципов его учения. Уже среди ближайших учеников Фрейда в 1910-х годах возник спор о том, что следует считать основным движущим фактором психики. Если у Фрейда таковым признается энергия бессознательных психосексуальных влечений, то у А. Адлера и в основанной им индивидуальной психологии эту роль играет комплекс неполноценности и стремление к самоутверждению, в школе аналитической психологии К.Г. Юнга первоосновой считается коллективное бессознательное и его архетипы.

Широкое распространение Фрейдизма началось после 1-и мировой войны 1914-18 и было связано как с общим кризисом общества и культуры, так и с кризисом ряда традиционных направлений психологической науки. При этом различные направления фрейдизма стремились восполнить отсутствующее у Фрейда философское и методологическое обоснование положений его учения. В конце 1930-х годах возник неофрейдизм, который стремится превратить фрейдизм в социологическую и культурологическую доктрину, порывая при этом с концепцией бессознательного и с биологическими предпосылками учения Фрейда. Влияние фрейдизма особенно проявилось в социальной психологии, этнографии, литературоведении и художественной критике.

Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.
В основе этого стиля - единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском - результат не только коммуникативной деятельности учителя, но в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом. Театральный педагог М.О.Кнебель заметила, что пед ...

Причины
Причин довольно много. Основные из них: · Боязнь наказания (страх осуждения со стороны родных или общества у разоблаченных преступников) · Неурядицы в личной жизни: o несправедливость по отношению к себе; o тотальный неуспех в романтических отношениях; o несчастная любовь; o желание начать жизнь заново (для верящих в реинкарнацию) ...

Методики определения акцентуации характера
«Тяжелый характер» – всегда преграда для нормальных человеческих взаимоотношений. Например, причиной конфликта может выступать такая черта характера, как формализм. У некоторых людей формализм является проявлением застревающего и педантичного типа акцентуаций характера. Но чаще за формализмом скрывается бездушие и лень. У некоторых люде ...