Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: "культура" силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

В целом отношение младших школьников к фильмам ужасов и боевикам отрицательное. Более половины детей (51,1 %) предпочитают их не смотреть, потому что они кровавые, страшные, в них показывают убийства людей, возникает опасение за свою жизнь и жизнь близких. У тех, которые все же смотрят эти фильмы, негативная информация не исчезает бесследно, а откладывается в памяти в форме ярких зрительных образов (и дети подолгу не могут заснуть), в форме поведения (и растет количество агрессии в отношениях детей).

В работе освещены некоторые рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

Таким образом, на сегодняшний день, только родители могут защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Основная часть
Во время прохождения педагогической практики постепенно обрисовался круг вопросов, которыми следует заниматься психологу, работающему в отделе кадров крупной организации. Это следующие виды деятельности: 1. Участие в подборе персонала. 2. Изучение профессиональных навыков сотрудников. 3. Участие в разработке должностных инструкций. ...

Психоаналитическая терапия. Скрытое измерение: психосоматическая ось сознания
Фрейд использовал динамичное взаимодействие между «неврозом тревоги» и «истерией» как базу для фундаментального разграничения «актуальных неврозов» и «психоневрозов». Со временем в категорию актуальных неврозов были включены неврастения и ипохондрия. Фрейд рассматривал (Freud, 1895/1894) невроз тревоги как прямую противоположность невра ...

Ролевое поведение.
Любой акт делового общения, детерминированный рассмот­ренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение. "Роль" - это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух переменных - базовых психологических установок нашего "Я" и ожиданий других людей. Бывает, что в течение одного дня ...