Информация » Психологические особенности ресоциализации осужденных » Деятельность психолога в исправительных учреждениях

Деятельность психолога в исправительных учреждениях
Страница 5

- изменяется психология поведения осужденных.

- сокращаются, а в последующем исчезают присущие местам лишения свободы правонарушения (употребление спиртных напитков и сильнодействующих медпрепаратов, вымогательство).

- отсутствует почва для появления лиц, склонных к пропаганде и поддержанию преступных норм и традиций.

- в режимном отношении в связи с обеспечением равноправного положения осужденных отсутствуют побеги, преступления, связанные с насилием над личностью.

- обеспечивается надлежащее санитарное состояние объектов учреждения, что должным образом сказывается на профилактике различных заболеваний осужденных.

Таким образом, формирование гуманного психологического режима колонии оказывает положительное влияние на преступную среду, благоприятное воздействие на осужденного.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Влияние учебной деятельности на формирование познавательной потребности. Роль диалога в учебной деятельности и его влияние на развитие интересов
Младший школьный возраст является важным этапом в развитии мышления, исследовательской активности и способностей ребенка. Основная часть диалогов, непосредственно направленных на познавательное развитие, осуществляется теперь в рамках школьного коллектива, на уроках. Основным инициатором диалогов на уроках является учитель, то есть иниц ...

Структура делового общения
Состоит из пяти основных фраз: 1) Начало беседы. 2) Передача информации. 3) Аргументирование. 4) Опровержение доводов собеседника. 5) Принятие решений. Правильное начало беседы предполагает: точное описание целей беседы, взаимное представление собеседников, название темы, представление лица, ведущего беседу, объявление после­доват ...

Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 — 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 — 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, ...