Информация » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью

Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью
Страница 3

Исходя из выше сказанного можно сделать следующий вывод, что дети с интеллектуальной недостаточностью испытывают проблемы при обучении в школе, из-за несформированности процессов внимания. Так как одним из условий познания, является способность ребенка, быть внимательным при выполнении заданий и какой- либо деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Исследование взаимосвязи личностных качеств и положения подростков в группе. Описание выборки и методов исследования
Исследование проводилось в гуманитарном классе лицея №41. Выборка состояла из 20 учащихся одиннадцатого класса: 17 девочек и 3 мальчика (16–17 лет). Для изучения коммуникативных характеристик личности, преобладающих у подростков, имеющих тот или иной социометрический статус, а также для достижения целей и задач нашего исследования, нам ...

Возбуждение и эмоции
Большинство физиологических изменений при эмоциях относятся к активации симпатической вегетативной нервной системы. 1. Повышение артериального давления и учащение пульса 2. Учащение дыхания. 3. Расширение зрачков. 4. Повышение потливости при снижение секреции слюны и слизи. 5. Повышение уровня глюкозы в крови. 6. Ускорение свертыв ...

Понятие общения и межличностных отношений. Общение
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека (Краткий психологический словарь. М., 1985). Из определения общения вытекает, ...