Информация » Этапы становления личности профессионала » Выводы по исследованию и психолого-педагогические рекомендации по изучаемой проблеме

Выводы по исследованию и психолого-педагогические рекомендации по изучаемой проблеме

В процессе обучения в высшем профессиональном учреждении (17 – 22 года) человек начинает осознавать насколько выбор профессии соответствует его начальным представлениям и желаниям. Это обусловлено тем, что в процессе получения профессионального образования происходит целенаправленное формирование у будущего специалиста системы профессиональной деятельности, способов и методов ее освоения. Период обучения в высшем учебном заведении связан с профессиональным самоопределением будущего специалиста, интеграцией его качеств в профессиональную направленность, формированием профессионального мышления. На данном этапе складывается более широкая и устойчивая мотивация будущей профессиональной деятельности.

Профессиональный и жизненный опыт является важным резервом совершенствования личности профессионала. «Жизненный опыт – это особая личностная «призма», сквозь которую воспринимается и оценивается мир» (Л.Л. Буева). Специфика профессионального опыта состоит в том, что он позволяет «смягчать» проблемы и трудности. Профессиональный опыт специалиста формируется как в процессе обучения (приобретение и присвоение знаний), так и в процессе выполнения профессиональной деятельности. Профессиональный опыт включает факты и события, непосредственно произошедшие в профессиональной жизни.

Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
Редкие, бледные, короткие брови. Нерешительный и неумный; мямля и зануда; тихоня, вызывающий усмешки других людей; Густые, щетинистые брови. Упрямый, строптивый; Брови, расположенные высоко над глазами. Хочет многого добиться, не отступает перед препятствиями; Тонкие и дугообразные брови. Легко поддается чужому влиянию, привязчив, по ...

Структура личности
Личность, согласно теории Фрейда, состоит из трех основных систем: ид(оно), эго(я) и суперэго (сверх-я) . Хотя каждая из этих областей личности обладает собственными функциями, свойствами, компонентами, принципами действия, динамикой и механизмами, они взаимодействуют столь тесно, что трудно и даже невозможно распутать линии их влияния ...

Физиологическая основа внимания.
Говоря о физиологических механизмах активного внимания, нужно отметить, что отбор значимых воздействий возможен только на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Выявление уровней бодрствования возможно как по внешним признакам, так и с помощью электроэнцефалографа ( ЭЭГ ), определяющего по сла ...