Информация » Этапы становления личности профессионала » Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы

Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы

Исходя из результатов констатирующего и контрольного этапов, следует отметить, что их результаты отличаются, а именно: на начальном (констатирующем) этапе 36,4% опрошенных студентов 1-го курса показали «прагматический» мотив, 55,3% студентов 2-го и последующих курсов проявили «профессиональные» мотивы, 8,3% опрошенных не считают наличие мотивации необходимым условием успешности профессиональной деятельности. А на контрольном этапе – 20,0% опрошенных студентов 1-го курса проявили «прагматический» мотив, 75,3% студентов проявляют «профессиональные» мотивы, а 4,7% опрошенных считают, что мотивация не нужна.

Таким образом, мы можем наблюдать, что проведенная нами исследовательская работа дала свои результаты. Если у студентов будет присутствовать мотивация к выбранной ими будущей профессии, они станут действительно квалифицированными специалистами в своей области, так как будут стремиться узнать больше нового о своей профессии, приобрести не только теоретические знания, умения и навыки, но и получить практический опыт.

Жесты размышления и оценки
Сосредоточенность Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазами. Когда человек, с которым вы общаетесь, решает, как поступить или что делать, в общем думает над решением определённого вопроса – в это время он может потирать подбородок. Критичность Если человек держит руку у подбородка, с вытягиванием указательного пальца вд ...

Психодиагност в управлении персоналом.
Профессиональная психологическая диагностика – одно из направлений деятельности психолога на предприятии. Должностные обязанности психодиагноста в сфере управления персоналом включают: - анализ требований, предъявляемых содержанием работы к человеку, претендующему на данную должность; - изучение требований работодателя к кандидатуре н ...

Место психологии в системе наук
Исходя из вышеизложенного современной наукой человек, во-первых, изучается как представитель биологического вида; во-вторых, он рассматривается как член общества; в-третьих, изучается предметная деятельность человека; в-четвертых, изучаются закономерности развития конкретного человека. Исследования человека как биологического вида. ...