Информация » Этапы становления личности профессионала » Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы

Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы

Исходя из результатов констатирующего и контрольного этапов, следует отметить, что их результаты отличаются, а именно: на начальном (констатирующем) этапе 36,4% опрошенных студентов 1-го курса показали «прагматический» мотив, 55,3% студентов 2-го и последующих курсов проявили «профессиональные» мотивы, 8,3% опрошенных не считают наличие мотивации необходимым условием успешности профессиональной деятельности. А на контрольном этапе – 20,0% опрошенных студентов 1-го курса проявили «прагматический» мотив, 75,3% студентов проявляют «профессиональные» мотивы, а 4,7% опрошенных считают, что мотивация не нужна.

Таким образом, мы можем наблюдать, что проведенная нами исследовательская работа дала свои результаты. Если у студентов будет присутствовать мотивация к выбранной ими будущей профессии, они станут действительно квалифицированными специалистами в своей области, так как будут стремиться узнать больше нового о своей профессии, приобрести не только теоретические знания, умения и навыки, но и получить практический опыт.

Общие условия семейного воспитания. Семья как фактор воспитания
Семья – ведущий фактор развития личности ребенка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека. Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Можно с полным правом говорить о том, что семейная воспитательная среда опреде ...

Виды конформизма
Феномен группового давления получил в социальной психологии наименование феномена конформизма (от лат. conformis – подобный, сообразный). Он состоит в наличии конфликта между мнением индивида и мнением группы и преодолением конфликта в пользу группы. Само слово "конформизм" имеет в обычном языке совершенно определенное содерж ...

Традиционное лидерство
Традиционное лидерство опирается на механизм традиций, ритуалов, силу привычки. Привычка подчиняться основана на вере в святость традиции и передачи власти по наследству. Право же на господство лидер приобретает благодаря своему происхождению. Такой тип лидерства характерен для традиционного общества, в основе которого лежит авторитет “ ...